Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » Система характеристики и умений персонажа


Система характеристики и умений персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На нашей ролевой присутствует так называемая система очков. Кому-то она не понравится, а кто-то останется доволен этим, но именно она помогает выяснить, кто всё-таки из двух персонажей, которые ни разу не сталкивались в каноне, окажется сильнее. Именно по этой причине, мы ввели систему диаграммы характеристики персонажа, которая показывает нынешнее положение его физических и магических показателей, приводя всё это к общему числу.

В самой игре ни о каких очках и речи не ведется, это сделано лишь для того, чтобы между участниками не возникало бессмысленных спором "а ты знаешь кто мой папа?!" и "я сильнее, потому, что я из этой касты". Каждому отдельному персонажу присуждается определенное количество очков, в зависимости от его принадлежности к тому или иному классу волшебников. Чтобы сравнение было простым и уверенным, сравнивается общее количество очков (определяется сложением очков со всех атрибутов персонажа) и в дальнейших ситуациях по каждому стату отдельно.

Характеристика персонажа состоит из шести статов, три физических и три магических:
Физика:
- Сила: имеется в виду физическая сила персонажа. Чем выше данный фактор, тем сильнее волшебник физически, тем больший вес он способен поднимать (да, в ФТ бывали моменты, когда кто-то кого-то сильно ударил, кинул куда-то, поднимал тяжелые предметы), и всё в этом роде.
- Скорость: имеется в виду физическая скорость и развитие рефлексов персонажа. Чем выше данный фактор, тем быстрее сам персонаж, тем быстрее он может реагировать на внешние факторы, быстрее передвигаться и наносить свои атаки/оборонятся от атак противника.
- Выносливость: имеется в виду физ. выносливость и стойкость тела персонажа. Чем выше данный фактор, тем крепче тело персонажа, тем дольше он может оставаться на поле битвы в зависимости от различных факторов без перерыва. При этом, крепость тела также зависит от этого фактора - чем он выше, тем больше ранений может пережить персонаж, тем ему меньше дается урона от атак противника.

Дальше идёт всё интереснее. Так, как у разных фракций персонажей разные источники силы, то в некоторых случаях, статы могут расходится в названиях и принципах действия.
- Магия: имеется в виду Магическая Сила персонажа. Тут всё довольно просто и будет приведен грубый пример. Персонаж с числом 20 в данном факторе может кинуть слабый фаербол. Персонаж с числом 100 в данном факторе может кинуть фаербол, который снесёт город. Также от этого фактора зависит выброс магической ауры во внешнюю среду и её эффекты. Пример - Нацу после тайм-скипа в манге способен плавить всё вокруг себя лишь используя свою маг. силу.
Внимание! Для демонов данный фактор меняется на "Проклятье", для мутантов - на "Мутацию".
- Контроль: имеется в виду контроль своих маг. сил. Если данный фактор высокий, то персонаж может многое, если низок, то перекрыть его можно лишь большим кол-вом очков в факторе "Магия".
- Запас: имеется в виду запас магической силы персонажа. Чем он выше, тем больше запас волшебника, тем больше он способен использовать магию и не выдыхаться.

Для каждого персонажа потолком его силы есть общее число в 600 (объединяем числа со всех шести факторов). То есть, на каждый стат приходится по 100 очков максимум. В зависимости от класса персонажа, зависит и количество его очков:
- SS класс - один или несколько статов от 90 до 100; Это значит, что один из его статов железно может быть в 100 очков или же другой стат может быть не ниже 90, то есть, от 91 и выше.
- Богоизбранный - один или несколько статов от 70 до 90. Это значит, что один из его статов железно может быть в 90 очков или же другой стат может быть не ниже 70, то есть, от 71 и выше.
- S и S+ класс - один или несколько статов от 50 до 70. Это значит, что один из его статов железно может быть в 70 очков или же другой стат может быть не ниже 50, то есть, от 51 и выше.
- А и А+ класс - один или несколько статов от 40 до 50. Это значит, что один из его статов железно может быть в 50 очков или же другой стат может быть не ниже 40, то есть, от 41 и выше.
- В и В+ класс - один или несколько статов от 30 до 40. Это значит, что один из его статов железно может быть в 40 очков или же другой стат может быть не ниже 30, то есть, от 31 и выше.
- С и С+ класс - один или несколько статов от 20 до 30. Это значит, что один из его статов железно может быть в 30 очков или же другой стат может быть не ниже 20, то есть, от 21 и выше.
- D и D+ класс - один или несколько статов от 0 до 20. Это значит, что один из его статов железно может быть в 20 очков, а остальные статы не могут быть ниже 0, то есть, от 1 и выше. При этом, магические статы вполне могут быть 0, если данный персонаж - не волшебник.

Вот примерно так будет выглядеть сама диаграмма (то, что вы видите - пример и ничего более):

Открывайте спойлер

http://imagizer.imageshack.com/img540/8136/yKIcGJ.png

Примечание! Уважаемые игроки, учтите тот факт, что если в теории возможно, чтобы у вас был один стат в 71, а второй в 49, так лучше не делать. Чтобы позиции и сравнение ваших сил с силами противника давали чёткое понятие, АМС проекта решило, что: статы должны быть кратным пяти при любом раскладе и у каждого. В итоге, к примеру, у вас и у вашего оппонента в битве будет происходить такая ситуация:
- У вашего персонажа все статы по 65, итоговое число - 390.
- У вашего противника три стата будут по 60, один аж 85 и два стата по 55, итоговое число - 375.
- Даже если в итоге, общее число ваших статов выше, чем общее число статов противника, в отдельной категории при столкновении стата в 60 и стата в 85, выиграет ваш противник и это также стоит учитывать.

0

2

Всем наверно интересно "А что же будет, если мой персонаж так и сяк, а вот использует свою доп. форму?"
Естественно, вы захотите претендовать на новые усиления от применения новой формы. Чтобы не было никаких проблем, здесь будет висеть примерный список того, как будут бустаться статы после применения различных режимов-форм-свойств-заклинаний и так далее.
Примечание! Уважаемые игроки. Учтите, что такой стат как "Контроль" нельзя, ни в коем случае нельзя повысить за счет доп. форм-режимов-питья за любовь. Данный стат можно повысить лишь при прокачке персонажа.

Итак!
Для убийц драконов, следующие формы дают следующую прибавку:
- Режим "Привод" (Драйв, иными словами, доступно лишь третьему поколению УД) - по 10 очков на силу, скорость и магию.
- Режим "Сила Дракона" (Дрэгон Форс, иными словами) - по 30 очков на силу, скорость и магию.
- Режим "Дракон Двойного Элемента" (в зависимости от элементов) - от 10 до 20-30 очков на силу, скорость, магию.
- Режим "Усиленный Элемент" (То бишь, Гажил был Железным Драконом, поглотил углерод - стал Стальным; в зависимости от элемента) - от 10 до 20 очков на силу, скорость, магию, выносливость, маг. устойчивость, т.п. (нужное подчеркнуть).

Для пользователей держательной магии:
- Стар Дресс (в зависимости от духа) - по 10-20 (но не больше) очков на силу, скорость, магию; иногда выносливость и прочие категории.
- Перевооружение (в зависимости от типа брони и/или оружия) - по 10-20 очков на силу, скорость, выносливость, маг. устойчивость (нужное подчеркнуть).

Для пользователей магии трансформации:
- Титан - в зависимости от стата "магия" - чем он выше, тем выше будет прибавка к физ. навыкам от формы Титана;
- Поглощение (Тэйк-Овер иными словами) - в зависимости от души; чем слабее настоящая форма волшебника (форма человека), тем сильнее будет форма ТО.

Для мутантов, этериасов и людей, ставших демонами:
- Истинная форма - в зависимости от типажа мутации; по 10-25 очков на разный спектр статов.
- Форма Демона - по 10-20 очков к силе, скорости и проклятью.

Снятие лимитов для всех вне зависимости от расы - без ограничения, очки увеличиваются со временем.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » Система характеристики и умений персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC