Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » F.A.Q. - Фракции


F.A.Q. - Фракции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данная тема создана для того, чтобы вы, уважаемые игроки, смогли ознакомится с фракциями поближе и понять их планы, цели и всё такое прочее.

0

2

На данный момент, в игре на нашем форуме доступно пять фракций. Ими являются:
- Повстанцы;
- "Тартарос" и их подопечные;
- Охотники;
- Имперские;
- Нейтралы.
Теперь, коротко о каждой.


Фракция "Повстанцы" была рождена для того, чтобы дать отпор демонам "Тартароса" и вернуть мир Волшебников к их истинному, спокойному руслу. Так, как власть демонов гоняется за проблемными волшебниками, Повстанцев никто и нигде не любит, по крайней мере, на территориях демонов так точно. Сама фракция представляет собой объединение всех светлых гильдий Фиора, волшебников-одиночек, которым не нравится нынешнее положение дел и просто те, которые на стороне магов. Страна Минстрель официально является их убежищем, но благо она защищена своей независимостью и состоит в "Альянсе Стран Ишгара", "Тартарос" не может её тронуть. Лидерами Повстанцев являются шесть Волшебников из гильдий Фиора. Данная шестёрка является представителем своей собственной гильдии и выступает от лица всех магов своей гильдии. Их имена таковы - Лаксас Дреяр ("Хвост Феи"), Стинг Юуклифф ("Саблезубые"), Кагура Миказучи ("Пята Русалки"), Джура Никис ("Чешуя Ламии"), Вакх Гроу ("Куатро Цербер") и Ичия Вандалей Котобуки ("Синие Пегасы").


"Тартарос" ранее являлся одной из тёмных гильдий, которая состояла в Союзе Баллам до его развала. В итоге, после поражения Феям, демоны из книг Зерефа потратили целый год на то, чтобы увеличить свои силы, а в итоге они стали угрозой масштабов королевских. Именно они отбили внезапное нападение со стороны Империи Альварез и именно они захватили власть на территории Фиора, Кэлума и Севена. Так, как демонам выгодно держать волшебников на коротком поводке, они устроили их регистрацию на территориях, которые завоевали, однако Повстанцы постоянно вставляют им палки в колёса. Так, как Повстанцы не проходили регистрацию, то "Тартарос" создал отдельный "Корпус Инквизиции" (читать в ЧаВо), который охотится на них. Под юриспруденцию Тартароса входят как демоны, так и злые мутанты, и тёмные волшебники. На данный момент, иерархия в Тартаросе такая:

Тыкните, плз

http://s6.uploads.ru/t/j0Wwo.png

Во главе "Врат в Преисподнюю" стоит воскресший Хэйдс, который решил воспользоваться своим шансом и снова заполучить тёмную силу, и снова хочет заполучить Единственную Магию. Однако, ныне всего его цели неизвестны, но Зереф ему уже не нужен. Затем, идут самые элитные члены "Тартароса", которые подчиняются лишь Хэйдесу - Четверо Всадников Бездны. Они - сильнейшие среди всех членов "Тартароса", после мастера конечно. После них идут Семь Грехов, менее элитная группа по сравнению с Всадниками, но также является сильнейшей среди всех членов "Тартароса". Как видно из названия, каждый член этой команды назван в честь смертного греха. После идёт "Корпус Инквизиции", который ловит беглых волшебников и является главной силой в плане количества. Они - словно армия, которая идёт и сносит всё на своем пути. Пятыми и последними идут самые низшие демоны, которых используют как пушечное мясо в сражениях. Их сила мала индивидуально, но их количество зашкаливает даже по меркам Инквизиторов, что и позволяет их использовать как оружие масштабного уровня.


Охотники - те, кто посвятил всю свою жизнь на уничтожение всевозможной нежити в этом мире. Они - самая первая, как это сейчас можно назвать, гильдия Волшебников, которая появилась задолго до открытия Единственной Магии, которая после разрослась по всей планете. В данной войне их цель - полное уничтожение Тартароса, так как власть демонов их не устраивает. По этой причине, они заключили альянс с Повстанцами. Лидером Охотников является некий Логан - старейший и мудрейший среди них.


Имперские или попросту Империя Альварез. Данная фракция очень специфична так, как их цель - заполучить Люмен Хистоире или же "Сердце Феи", которое является самой ценной реликвией гильдии "Хвост Феи". Лидером данной империи является Император Спригган, который известен в Ишгаре как Зереф, самый злейший и темнейший маг всех времён. Империя Альварез находится на западном континенте, Алакитасии. При этом, в данной войне их цели вовсе неизвестны и они остаются Тёмной Лошадкой, так как непонятно, к кому они присоединятся в конце концов.


Нейтралы. Самая незначительная фракция по меркам остальных, но самая распространённая. Это те, кто решил остаться сугубо при своем мнении и которого война между добром и злом не интересует вовсе. Они - вторые Тёмные Лошади, которые могут присоединится к кому угодно чисто по своим размышлениям.

0

3

А здесь, вы можете узнать поподробнее (ну очень) про Охотников и про Мутантов.

Охотники

Охотники
История
История Охотников уходит далеко в века. До появления магии мир был погружен во Тьму. И цель у Тьмы была одна – уничтожить людей. Люди обратились к Богу, но тот им не ответил, не помог им. Тогда, ученый-алхимик, имя которого уже стерто в веках, смог скрестить гены всех существующих монстров и соединить их с человеческими генами. Получившееся существо было гораздо сильнее и быстрее человека, его силы было достаточно, чтобы бороться с Тьмой. Но, одного было мало. Ученый сумел создать еще нескольких подобных созданий, которые смогли на равных бороться с Тьмой. Нет, не на равных. Они были сильнее. Люди вручили им свои жизни, доверили им защиту рода людского. И создания не подвели. Их окрестили Охотниками, прозвище приелось. Охотники уничтожили Тьму, но Земля все еще была населена монстрами, порождениями Тьмы. И каждый Охотник посвятил себя тому, чтобы уничтожить этих монстров раз и навсегда. Со временем, Охотники стали изгоями. У людей появилась магия и Охотники стали реликтом, само их существование, как помеси человека и монстра, порочило весь человеческий род. Маги стали куда эффективнее Охотников, да и плату просили куда меньшую. О сокрушителях Тьмы забыли, отвернулись от них. Но, Охотники не спасовали. Они освоили магию, приспособили ее для себя. Создали уникальную магию.
Долгие века они скрывались в тени, обучали молодых Охотников, накапливали боевую мощь. И, в конце концов, вышли на битву с драконами, которые держали людей в страхе долгие годы. Кровопролитная война шла несколько лет, пало много Охотников и много драконов. Были разрушены три из четырех школы Охотников. Были полностью уничтожены, а выжившие из них перебрались в последнюю оставшуюся. Все шло к поражению Охотников, но в войну вмешались Убийцы Драконов и перевернули ход войны. Охотники, почти уничтоженные, снова ушли в тень, иногда поддерживая отношения с Убийцами Драконов и прочей нечисти. Часть из них они принимали к себе на обучение, чтобы сделать идеальных Убийц Драконов, Богов и Дьяволов. Почти пять сотен лет Охотники накапливали боевую мощь, создавали новых идеальных убийц, пока не произошел инцидент с королевством Альварез. Гильдия Тартарос, состоящая из демонов, стала чуть-ли не главной гильдией всего Ишгара, Охотники не могли допустить такого. Они громко заявили о себе, налетом уничтожив львиную долю армии демонов. Охотников тут же объявили вне закона, но по всему Ишгару остались те, кто чтут историю и знают, кто такие Охотники и на что они способны.
Сила
Сила Охотников сводится к их мутации. Секретов Охотничьих мутаций не знает никто, кроме самих Охотников. В состав мутагена входят части всех существующих и существовавших существ на Земле. Внешне это почти никак не выражается. Все Охотники без исключения в разы сильнее и быстрее людей, все их чувства гораздо острее, Охотник способен услышать дыхание человека, находящегося на полсотни метров от него. Охотника невозможно ослепить или оглушить громким звуком. Их чувства настолько тонки, что при малейшей угрозе организму они подстраиваются под окружающую среду. Благодаря этим чувствам Охотники – отличные следопыты. Последними достижениями тел Охотников являются их очень долгая жизнь и очень крепкий иммунитет. Часть ядов, которые ныне известны, организм Охотников перерабатывает на раз, а их эффект вообще не виден на охотнике. Мощнейшие из ядов конечно бьют по Охотникам, он не убивает и у них остаются шансы на спасение. Старение для Охотников является нечто волшебным действительно - их тела подвержены очень медленному старению, так что для них не проблема в свои 150 выглядеть и ощущать себя как в 25-30 лет.
Но не только в мутации их сила. С детства и до совершеннолетия будущие Охотники обучаются без мутагенов. Наставники тренируют их тела, их рефлексы и умения. Все Охотники без исключения – прекрасные мечники. Меч – основное оружие любого Охотника. В фехтовании им нет равных. Всего существует четыре стиля фехтования. До совершеннолетия все Охотники обучаются одному основному стилю и одному дополнительному, по собственному желанию. Более старшие охотники владеют тремя или даже всеми четырьмя стилями.
Стиль Волкодава – Сбалансированный и сильный стиль. У него нет слабых сторон. Основной принцип этого стиля – наносить удары из любого положения тела. Поэтому, обычная стойка – ноги на ширине плеч присогнуты в коленях, меч держится двумя руками перпендикулярно земле. У стиля Волка нет жесткого блока, все удары извне блокируются мечом и мгновенно отводятся в сторону, чтобы появилась возможность контратаковать. Битва двух людей, использующих стиль Волка похожа на бесконечную череду ударов.
Стиль Пантеры – быстрый, но недостаточно сильный стиль. Основная стойка в нем – одна нога позади другой, меч держится параллельно земле, на уровне плеча. Цель стиля – нанесение как можно больше режущих ударов врагу, чтобы заставить его истекать кровью. Блока в этом стиле нет как такового, пользователи этого стиля в идеале осваивают пируэты и уклонения.
Стиль Змеи – стиль наемных убийц, как его любят называть сами Охотники. Основной принцип этого стиля – нанесение быстрых и точных уколов в слабые места противника, чтобы вывести его из строя. Как таковой стойки у стиля нет.
Стиль Медведя – мощный, но медлительный стиль. Основная стойка схожа с стойкой стиля Волка, только ноги почти прямые и расставлены шире. Принцип этого стиля – разрубить противника на кусочки. Преимущественно идут удары с хорошим замахом, практикуются удары с разворота.
Магия
Магия Охотников несколько отличается от обычной магии. В отличии от магии Убийц Драконов или Убийц Богов ей не может обучиться обычный человек. Она доступна только Охотникам. Магия направлена уничтожение монстров, имеет характерный красный оттенок. В отличии от магии Убийц, чья магия направлена на уничтожение определенных существ, магия Охотников направлена на уничтожение всех существ, кто отличается от людей. Магия Охотников уступает магии Убийц в бою против определенных существ, но она, в отличии от магии Убийц, распространяется на всех монстров. Каждый Охотник, в процессе обучения, осваивает до двух типов магии.
Обучение
В школу Охотников нельзя попасть просто так. Нельзя привести туда своего ребенка и сказать «обучайте его, пусть он рубит нечисть». В Охотники попадают сироты, дети, от которых отреклись родители, бездомные и тому подобное. Обучение проходит исключительно по доброй воле, никто детей не принуждает. Большую часть своей истории Охотники принимали к себе только мальчиков, но с недавних пор, когда детей на улице стало меньше, стали принимать и девочек. Обучение девочек проходит несколько иначе. Они обучаются примерно на одну четверть меньше, чем мальчики. Виной тому менструальные циклы. В это время девочки одевают платье и занимаются исключительно теоретическими занятиями, а не практическими.
Охотники славятся тем, что имеют обширнейшие знания обо всех существах на Земле. Их обучают практически всему, начиная от анатомии человека, заканчивая брачными играми гулей и прочих трупоедов.

Мутанты

Мутанты
История
Мутанты (лат. Mutant, изменение, яп. 超変異人, сверх-изменённые люди) - те, если ещё можно сказать, живые существа, которые подверглись мутационным изменениям во время инцидента "Час Мутации", который произошел на территории королевства Фиор. Из-за огромного разрушительного облака, которое тогда появилось, оно заразило всё, что могло. В итоге, произошли такие природные катаклизмы, что обыкновенные природные места такими назвать уже нельзя было. Где-то речки полностью высохли, а где-то внезапно проявились. Песчаные местности превратились в оазисы, а прекрасные леса превратились в пустыни. Но и это не всё. Животные, растения и даже люди... Все они преобразовались.
В случае волшебников, данный инцидент обошел многих. Кто становился на время тяжело больным, а кто действительно мутировал, но находил способ избавиться от данной заразы. Обычные же люди менялись до неузнаваемости. Вскоре, таких как они стало появляться всё больше и больше. Они стали собираться в поселениях, где таким как они можно было найти приют и место для жилья. В конце концов, стали искать сильнейших из сильнейших, а затем был поднят вопрос "для чего нужны волшебники, если если от них столько бед?". Из-за таких разговоров, вскоре поселения и лагеря мутантов находили демоны "Тартароса". Из-за схожих идеалов, мутанты быстро примкнули к демонам, став их подручными. И всё ради мести волшебникам. Конечно, были и те, кто был против такой затеи. По началу, их не трогали, но в итоге, того, кто был против войны с магами, сажали в тюрьмы, а то и чего хуже - казнили собственноручно. Фактор страха среди тех мутантов, кто смог обуздать свою силу и найти ей применение, ловко был использован против тех мутантов, которые только начинали познавать свой скрытый потенциал.
На данный момент, мутанты занимают такое же место в обществе, как и простые люди. Соотношение этих двух рас где-то приблизительно равняется друг другу, поэтому на территории Фиора, Кэлума и Севена им живется более проще. Понятное дело, что мутанты заняли более высокую позицию среди жителей этих королевств, однако люди в этот раз смогли отстоять своё место под солнцем хотя бы по той причине, что мутантов могут искоренить, а людей нет. Да и мнение большинства никто не отменял - фриков не всегда ценят за их внутренний мир.
На данный момент, как отдельная фракция, мутанты разделили себя на несколько кланов, в зависимости от своих сил. Впрочем, кланы живут очень даже дружно, несмотря на разницу в элементах и конечно же такого "человеческого" фактора как высокомерие и гордыня.
Сила
Главная отличительная способность мутантов - отсутствие каких-либо признаков владения Магией или Проклятьем демонов. В последствии своей краткой эволюции, среди мутантов стали появляться те, кто обладали схожей с Магией силой, однако в корне отличающейся от неё. В конце концов, многие стали тренировать себя, дабы получить полный контроль над своими новыми силами.
Главная сила мутантов, как бы это очевидно не звучало - Мутация (лат. Изменение, яп. 超法, сверх-сила). Так, как истоки Мутации ведутся именно от огромной эссенции Магии, которая превратилась во все-заражающее облако, то и принципы действия Мутации схожи с Магией - каждая мутация потребует внутренней энергии мутанта. Однако, они совершенно другие, не зависящие и не схожие на Магию или Проклятье как таковые.
Чтобы использовать свою мутацию правильно, Мутант должен использовать свою Мутационную Силу (яп. 超力,
Chōryoku) внутри тела. Проходит она сквозь невидимую для глаза живого существа, систему, которая появилась и присуща лишь мутантам. При помощи Мутационной Силы, каждый сверхчеловек способен добиться многого и открыть в себе новые особенности и возможности. Однако, среди всего рода мутантов есть общее начало для этой силы. Так, как мутации были напрямую связаны с природой, то и силы мутантов также направлены на связь с природой. Данная связь настолько сильна, что порой пугает. Даже волшебники не обладают такой связью, используя Магию, что связана с природой, какой обладают детища изменившейся природы.

Подробная информация о природных силах

Мутации сосредоточены на пяти основных элементах - огонь, вода, земля, воздух. Пятым элементом является дух, который позволяет мутантам сосредотачиваться на своих силах, связываться с ними, чтобы в дальнейшем превратить их в свою силу. Однако в зависимости от степени связи, также варьируется и тип этих элементов - Мутации касаются не только их, а и побочных природных элементов, связанных с данными элементами. В конце концов, сильнейшие мутанты смогли достичь уникальных мутаций, которые редко у кого находятся. Именно по этой причине, мутантов разделили на четыре клана и их ветви:
1. Клан Огня - те мутанты, чьи способности лежат к управлению данной бурной стихии. Мутанты огня способны создавать очень сильный огонь, который способен ассимилироваться с окружающей средой, что делает его несколько особенным. При этом, он обладает очень высоким показателем силы, намного превышающую силу обыкновенного огня. Ветвями клана являются:
- Клан Грома - мутанты, которые примкнули к более небесной версии огня, холодному огню, то бишь, молниям. Помимо того, что данный элемент является довольно сильным, недавно была открыта особенность под названием "Уплотнение", позволяющая создавать прочнейшую защиту и укреплять любые предметы, поднимая их защиту в разы.
- Клан Взрыва - мутанты, которые были способны развить свою огненную силу настолько, что их пламя стало взрывать всё вокруг, а не сжигать. Довольно редкая сила, однако чисто по разрушительным качествам намного сильнее огня основного клана.
- Клан Солнца - мутанты, которые были способны получить благословение самого Солнца. Их часто называют истинным Кланом Огня, хотя это не так. Их способности с манипуляцией огня дошли до той степени, что они были способны найти ему внутреннее применение. Специальной особенностью данного огня является некая "Активация", позволяющая ускорить живительные процессы организма. В итоге, мутанты смогли научиться лечить свои раны, а также усиливать свои физические тела. Ну и конечно же, сильнейшие данного клана смогли научиться покорять сам свет.

2. Клан Воды - те мутанты, чьи способности лежат к управлению данной спокойной стихии. Они, являясь противоположностью Клана Огня, способны контролировать воду, создавать её практически отовсюду - у них абсолютный контроль над водой. Ветвями клана являются:
- Клан Дождя - те мутанты, которые были способны научиться управлять так званой "небесной водой". Особенностью их силы заключается в том, что данная вода обладает очень сильным успокаивающим эффектом, который при влиянии на живое существо, замедляет его процессы.
- Клан Снега - те мутанты, которые были способны изменить свои свойства ледяной силы под снежную. В итоге, они смогли достичь контроля над снегом, который был прозван "зимним дождем". Их элемент "успокоение" получил настолько сильное изменение, что превратился в "иммобилизацию", то бишь, мгновенную остановку любой проявленной силы до определённой степени.
- Клан Ледника - те мутанты, которые были способны научится твердым состоянием воды. Особенностью их силы заключается в том, что их лёд способен мгновенно заморозить воду и любые объекты при должной концентрации. Мутанты Ледника способны создать свои собственные копии изо льда, строить огромные крепости и т.п.

3. Клан Земли - те мутанты, чьи способности лежат к управлению данной твердой и крепкой стихии. В отличии от остальных кланов, их способности расширенные. Помимо основного управления земляным элементом, самые сильные Мутанты Земли обладают уникальной способностью "Управление Гравитацией". Никто не знает, как она проявилась, но факт есть фактом - она позволяет создавать гравитационные поля, которыми они могут управлять мысленно. При этом, у мастеров данной способности сила управления доходит до той степени, что они могут создавать миниатюрные чёрные дыры, которые поглощают всё на своем пути. Ветвями клана являются:
- Клан Леса - те мутанты, которые смогли получить благословение самой матушки-природы. Их сила лежит в управлении растениями, управлением любого проявления растений. Однако особенность заключается в том, что данная растительность непростая - обыкновенные лесные листья обладают огромной остротой, а деревья практически не поддаются обычному огню или же срубу.
- Клан Горы - те мутанты, которые склоны к более глубокой и несколько иной связи с землёй. Они способны получать силу из минералов, что находятся в земле, получая от этого огромные возможности. Поговаривают, что сильнейшие этого клана способны возводить целые горы за своими спинами.
- Клан Вулкана - те мутанты, которые были способны подчинить себе сами вулканы и пылающие земли. Они способны контролировать магму как таковую, создавать её из обыкновенной твёрдой земли и являются одним из самых сильнейших кланов даже по меркам остальных. Поговаривают, что мутанты Клана Горы получают и эту силу, однако несколько слабую, нежели с оригинальными владельцами.
- Клан Пустыни - те мутанты, которые были способны научится управлять зыбучими землями, то есть, песком. Их сила очень сильно отличается от обычных волшебников земли и песка хотя бы потому, что Мутанты Пустыни способны создавать иллюзии при помощи своего песка. Впрочем, ни для кого уже не является секретом то, что сильнейшие из клана Пустыни научились управлять им не только как для иллюзий, а как и для прямого контакта с жертвой.
- Клан Металла - те мутанты, которые смогли научиться управлять "более чистой землёй". Их способность лежит в управлении любым металлом, который известен человечеству на данный момент. Они способны управлять ним как угодно - от обыкновенной защиты и атаки железными осколками до создания огромной брони за считанные секунды и изменения формы обычной железяки в ключ, меч и т.д.

4. Клан Воздуха - те мутанты, которые смогли покорить небесные силы. Окромя того, что они способны управлять потоками воздуха, они также способны летать. Считается, что это самый миролюбивый клан, однако когда появлялись смельчаки, хотевшие вытеснить его, остальные кланы побоялись выступать против них. Ветвями клана являются:
- Клан Облака - те мутанты, которые научились управлять облачными силами. Проявляются они в той степени, что данные мутанты способны использовать энергию чужеродных элементов, чтобы повысить собственную силу или же увеличить её в размере в прямом смысле слова. К примеру - на мутанта клана Облака напал мутант клана Огня, метнув свой огненный шар. Облачная мутация же позволяет использовать данный огненный шар для расширения собственного аспекта, то есть, облачного воздуха и как только мутант поглотит энергию этого фаербола, то будет способен метнуть сразу три воздушных шара или один, но очень сильный. Впрочем, лишь некоторые смогли достичь действительного мастерства в данной силе.
- Клан Тумана - те мутанты, которые были способны использовать некий "влажный воздух". В итоге, они смогли достичь навыки владения "созиданием" - особенностью, позволяющей Мутантам Тумана создавать иллюзии, что схоже на силы Клана Пустыни. Однако стоит заметить, что данный Клан в действительности больше сосредоточен на иллюзиях, чем Клан Пустыни.

Также нашлись более уникальные кланы, которые были способны соединить в себе черты двух каких-либо основных кланов. Таких известно лишь несколько:
- Клан Бури - клан мутантов, которые были способны соединить в себе силу Клана Грома и Клана Воздуха. Они способны создавать особенную энергию, чей особенностью является дезинтеграция - разрушение структуры любых объектов. У данной силы очень высокие показатели атаки, поэтому данный клан славиться своей силой.
- Клан Болота - клан мутантов, которые были способны соединить в себе силу Клана Воды и Клана Земли. Сосредоточив свои силы на их союзе, они были способны создать уникальную силу, которая обладает, как некоторые говорят, фактором "брожения" - медленного превращения твёрдой в земли в грязь, тину и прочее жидкое состояние, схожее с болотом. Почему так назвали данный процесс - остается загадкой.

Особенными кланами в действительности, являются лишь два:
- Клан Ночи - этот клан самых первых мутантов, которые только начали появляться после инцидента "Час Мутации". Они были способны подчинить себе силы тьмы, но до той степени, что её использование приводит не только к вооруженному использованию, а и к созданию особых порталов, при помощи которых мутанты способны быстро передвигаться, что повышает их боевые навыки в разы. Названы так по причине того, что их практически никто никогда не видел, поэтому большинство веровало в легенду о том, что "под покровов ночи старейшие из мутантов делают свои дела".
- Клан Ярости - этот клан действительно является одним из сильнейших хотя бы по той причине, что его члены были способны соединить в себе силу Клана Бури и Клана Огня, создав уникальное пламя, способное разрушить практически всё до основания. Его нельзя остановить по обычным меркам, и данный клан назван так, потому что общая черта тех, кто пользуется данной силой - вспыльчивость, злость и гнев.

К прочим силам мутантам стоит отнести их Форму Мутанта. Каждый сильный мутант, который был способен попасть в один из кланов, или же просто достичь силы, схожую на клановую, изначально способен вернуть себе свой человеческий облик. Однако, из-за этого, их силы как мутантов становятся ниже. И даже если они способны управлять своими способностями даже в человеческом теле, истинную силу они могут достигнуть лишь в своей форме мутанта. Помимо этого, в зависимости от силы мутанта, зависит и его форма человека. Если он действительно силён, то без проблем может вернуть себе свой человеческий облик. Однако, если он слаб или не достиг определённого уровня, то его форма человека может обладать частицей форма мутанта - оставлять за собой хвост, видоизменённые глаза, руки или ноги.

Стоит также заметить, что сами мутации не ограничиваются лишь по клановым разновидностям. Очень часто можно найти мутантов, которые обладают уникальными мутациями, не связанными с кланами.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » F.A.Q. - Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC