Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Dayman


Dayman

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

Желлал Фернандес
http://vignette2.wikia.nocookie.net/fairytail/images/b/bd/Jellal_prof_prop.png/revision/latest/scale-to-width-down/300?cb=20121027073914

Прозвища ♦ Siegrain, Mystogan
Возраст, ориентация ♦ 33y.o., гетеросексуал
Фракция ♦ Нейтральная
Ранг ♦ Богоравный
Деятельность ♦ Уничтожения темных гильдий, поиски Зерефа

Умения, Магия и Способности, Техники

Базовые:
Сила - 70
Скорость - 80
Выносливость - 70
Магия - 100
Контроль - 100
Запас - 100

Метеор:
Сила - 70
Скорость - 100
Выносливость - 70
Магия - 100
Контроль - 100
Запас - 100

Желлал умный, хитрый и сообразительный человек, продемонстрировал свое мастерство в обмане, сумев обмануть как Эрзу, так и весь Магический Совет, сумев даже стать его полноправным членом. Он способен создавать далеко идущие и хорошо спланированные схемы, такие как план по воскрешению Зерефа, проворачивая все это за спинами Совета Магов, оставаясь незамеченным. Высокий от природы интеллект Желлала происходит от его глубочайших познаний и понимания явления окружающего мира, в том числе и Магии как таковой. Он достаточно хорошо осведомлен о таких сложных формах заклинаний как Удар Унисона и Разлом Бездны, а также многих запретных и забытых формах магии. За время своего пребывания в составе Совета Магов Желлал многое узнал о таких формах магии как Нирвана, Система Воскрешения, Этерион и даже секретном оружии совета - Лике. Также, будучи в какой-то мере учеником Брейна, Желлал очень многое узнал об общей теории магии и различных формах современного колдовства, вроде заклинания Самоуничтожения. Еще одним проявлением невероятного потенциала и уровня Желлала как мага является то, что он сумел с легкостью повторить заклинания своего двойника, хотя и отзывался о ней как о заимствованной, но в последствии сумел полностью ей овладеть. Желлал известен своим колоссальным мастерством в несколько уникальной и невероятно сильной магии: Магии Небесных Тел.

Магия Небесных Тел

Heavenly Body Magic - Магия, основанная на энергиях и свойствах астрономических объектах, таких как метеориты, звезды и черные дыры. Маг создает и манипулирует энергией звезд, обращая ее против своих противников. Данная магия в основном завязана на применении звездного света и гравитации.

В списке самых сильных его заклинаний этой школы магии можно выделить четыре, это: Метеор, Меч Семи Звезд, Алтаирис и невероятную Сема!

Магия Небесных Тел

Meteor - Маг покрывает свое тело полем из энергии звезд, что позволяет ему перемещаться, в том числе и по воздуху, на невероятной скорости, также обеспечивающую некоторую защиту от перегрузок на таких скоростях. Даже если кто-то и сумеет предсказать его движения при использовании данного заклинания, все еще остается проблема, как настигнуть его, что почти невозможно при таких скоростях. Используя эту скорость, пользователь заклинания может атаковать противника быстрыми и мощными атаками ближнего боя, не боясь ответного удара. Скорость этого заклинания поразила даже мага, специализирующегося на магии ускорения - Джета их Хвоста Фей.
Grand Chariot - Маг создает семь магических печатей вокруг себя, которые встают в формацию созвездия большого ковша и соединяются потоками из магической энергии. Каждая магическая печать высвобождает поток энергии разрушительной мощи, который затем обрушивается на противника. Согласно единственному обладателю этого заклинания, его сила сопоставима с метеором.
Altairis - Заклинание, создающую гравитационную аномалию, черную дыру, сила которой столь велика, что даже окружающий мага свет исчезает в ней. Эта атака имеет форму впечатляющего черного завихрения, в центре которого можно увидеть ночное небо, которое маг отправляет в полет в своего оппонента. Сила этой атаки достаточно велика, чтобы сокрушить почти все на своем пути, однако, точно неизвестно, сколько общего у этого заклинания и настоящей черной дыры, которая способна поглощать пространство.
Sēma - Заклинание ужасающей мощи, несущее в себе не просто атаку, а влияние на пространство вокруг и погодные условия. При использовании этого заклинания над местом схватки сгущаются непроглядные тучи, пряча за собою солнце, погружая это самое место схвати почти в полную тьму. Эти тучи начинают закручиваться, а в центре их завихрения начинает скапливаться огромное количество магической энергии, приобретающее форму шара, увеличивающегося в размерах. Как только заклинание готово, из этого шара энергии формируется комета, стремительно падающая на противника. Сила удара этой штуки о землю и энергии заклинания достаточно для того, чтобы создать огромный взрыв, оставляющий после себя впечатляющих размеров кратер.

Все остальные известные заклинания не представляют из себя ничего кроме различного рода вспышек, взрывов и лучшей энергии и света. Однако, первой магией, которой овладел этот гениальный волшебник, была Магия Тьмы, в использовании которой он достиг впечатляющих высот.

Магия Тьмы

Darkness Magic - Тип магии, основанный на создании, манипуляции и контроле разрушительных темных энергий. Суть этой магии в разрушении, обычно она используется для уничтожения объектов или воздействия на них, в том числе и блокирование вражеских атак. Естественная форма заклинаний этой магии - призрачные фигуры различных типов. Эту магию также можно считать стихийной или магией элементов, поскольку маг может управлять окружающей его тенью и тьмой, используя возможности данного волшебства.

Будучи захваченным Тьмой, в прошлом, Желлал стал экспертом в этой области магии. Он демонстрировал уникальные способы влияния на окружение, такие как телекинез ужасающей силы, а также создания существ из темной энергии, обладающих различными способностями и формой. Помимо этих, особенных, способах применения магии Тьмы, маг способен атаковать обилием манипуляций с темной энергией.

Магия Тьмы

Dark Force - Пользователь получает возможность перемещать цель заклинания как ему вздумается, на манер телекинеза. Силы этого заклинания достаточно для того, чтобы с легкостью метать тело взрослого человека из стороны в сторону, а также разрушать при его помощи некоторые объекты, например, впечатав его в потолок.
Dark Vanish - После использования заклинания тело противника просто вздувается и лопается, превращаясь при этом в пыль, оставляя нетронутой только одежду.
Dark Creation - При помощи этого заклинания маг способен создавать различных существ, от призраков, до огромных масс темной материи, которые являются почти живыми существами. Подобная материя может быть создана прямо под противником и использована для его обездвиживания и причинения боли.

Помимо этой стихийной магии, Желлал также был обучен использовать несколько других элементов, а с некоторыми из них так и вовсе перешел на ты.

Магия Стихий и Элементов

Elemental Magic - Магия, сочетающая в себе такие школы магии как: Магию Огня(Fire Magic), Магию Воды(Water Magic), Магию Воздуха(Air Magic), Магию Земли(Earth Magic), Магию Тьмы(Darkness Magic), Магию Звука(Sound Magic) и их комбинации.

Все это позволило ему овладеть столь разрушительным заклинанием как Разлом Бездны.

Разлом Бездны

Abyss Break - Это запретное заклинание требует от мага знаний магии четырех базовых стихий: огонь, вода, воздух и земля. Оно может быть использовано как одним человеком, так и несколькими людьми со знанием разных стихийных магий. И хотя эффект заклинания до сих пор неизвестен, утверждается, что его сила способна сравнять с землей такие строения как Райская Твердыня или штаб квартира Совета Магов. Оно описывается как поток темной энергии.

Помимо этого, Желлал также проявлял свое мастерство в данных школах заклинаний, применяя высшее заклинание магии огня - Пламя Упрека. Кроме того, он несколько раз делал отсылку к своей способности слышать своих противников, однако, прямых заявлений о своем мастерстве в магии звука, не совершал. Еще одним отличительным умением в стихийной магии является способность превращать свое тело в туман, избегая тем самым физических и магических атак, а также получая возможность свободно перемещаться по полю боя и даже телепортироваться на короткие дистанции. В основном же его атаки данными элементами сводятся к довольно грубой манипуляции стихиями, вроде простого огненного шара.

Пламя Упрека

Flame of Rebuke - В этом заклинании пользователь создает пламя золотого огня на своей ладони. Пламя в этом заклинание обладает невероятной силой, доказательством этого служит то, что поглощение пламени убийцей драконов огня смогло ввести его в режим драконий мощи, что до этого удавалось только при помощи Этериона - физическом воплощении концентрированной магической энергии.

Вспомнив о Разломе Бездны стоит немного пояснить о природе этого заклинания, отличной от обычной стихийной магии. Магия Печатей и Символов - сложное волшебство, доступное самым опытным и умелым волшебникам, суть его в очень тонкой организации заклинаний по строго заданным формулам. Желлал является экспертом в данном типе магии, обучаясь под началом Брейна, он узнал множество магических формул, также как и создал ряд собственных. Мастера данной школы магии способны нарушать работу вражеских заклинаний вставляя в них собственные элементы, однако, это требует знания применяемого заклинания.

Магия Печатей и Символов

Seal Magic - Эта магия, основанная на построении сложных магических конструкций, которые, в свою очередь, основаны на вычислениях и магии символов. Зачастую применение подобное магии требует от пользователя физического начертания символов, однако, в большинстве случаев эти символы создаются магом из его собственной магической энергии и сами "материализуют формулу". Подобный тип магии применяется только очень опытными магами, так как на создание хотя бы одной такой формулы у обычного волшебника может уйти от нескольких часов до нескольких десятилетий. Также, опытные пользователи этой магии могут "читать" даже чужие магические формулы, осознавая при этом суть заклинания. Если же формула была создана с ошибкой, то вся конструкция заклинания рушится и становится полностью бесполезна.

Помимо великого Разлома Бездны, Желлал овладел еще несколькими "формулами", две из которых достались ему от его воплощения из мира Эдолас, а одно - от прежнего учителя, Брейна.

Магия Печатей и Символов

Bind Snake - Пользователь помещает метку-тату на тело цели, после чего эта тату разрастается по всему телу, сковывая движения.
Self-Destruction Spell - Активировав это заклинание, пользователь помещает сложную формулу самоуничтожения на объект. Заклинание не может быть отменено без знания соответствующего кода дезактивации, который задается при создании заклинания, однако, изначальный создатель, Брэйн, может отменить это заклинание без каких-либо затруднений. Неизвестно, способно ли заклинание воздействовать на других людей или же оно может быть наложено только самим пользователем на самого себя, однако, Желлал изучил это заклинание в поисках сильной магии, пригодной для боя, так что возможно, что так оно и есть.
Three-Dimensional Seal Formation - Способ создания магический печатей, применяемый также в магии Мистогана, базирующийся на расширении магической печати до трех измерений, в то время как изначально она существует лишь в двух, который позволяет "закреплять" и "скрывать" магию.
Sacred Song - Маг создает пять магических кругов над своим противником, которые соединяются в единую формацию, после чего создают поток энергии, обрушивающийся на противника, проходящий через каждый из магических кругов и таким образом усиливающийся.
Mirror Water - Маг соединяет перед собой три магических круга, которые служат для защиты заклинателя и отражения атаки пользователя обратно во врага. Это заклинание полностью лишает противника контроля над своим заклинанием, однако, опытный пользователь может снова подчинить себе свою магию, как это демонстрировал Джура.

Помимо прочего, Желлал владеет такими вспомогательными заклинаниями как Мысленная Проекция, мастерство в которой, к слову, помогло ему стать Богоравным Волшебником, не покидая Райской Твердыни, Телепатия, при этом его умения позволяли ему предотвращать разного рода помехи и взломы диалога, и Телекинез, при помощи которого он, Желлал, учитыая его огромную магическую силу, мог создавать кинетические удары. А еще, как и большинство советников, он способен применять Магию Связи. Последними его приобретениями стали магия иллюзий и сна, которые он унаследовал от своего двойника.

Прочие заклинания

Thought Projection - Заклинание, позволяющее пользователю создать собственную копию, связанную с оригиналом, эта копия может существовать на огромном расстоянии от оригинала, что буквально позволяет человеку находиться в нескольких местах одновременно. И хотя обычно эти проекции не материальны, умелые пользователи могут создать свою физическую копию, которую могут принять даже за другого человека.
Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой.
Organic Link Magic - Тип магии, основанный на механизме создания связи между людьми и магией различными способами и для различных целей.
Illusion Magic - Магия, основанная на создании и использовании иллюзий, которая позволяет своему пользователю создавать различного рода обманы органов чувств своих оппонентов.
Sleep Magic - Способность погружать в сон окружающих живых существ, эффективность данного воздействия напрямую зависит от пользователя и не может быть применено против равных или более сильных магов.

В дополнение к прочим его магическим способностям он демонстрировал навыки сопротивления магии и сенсора.

Прочие навыки

Sensor Magic - Во время великих магических игр Желлал проявил себя как магический сенсор высокого уровня. Мало того, что он мог засечь магию на достаточно большом расстоянии, он также мог отследить и выделить ее из всего числа магических энергий, что бушевали во время игр на стадионе.
Nullification Magic - Что касается сопротивления магии, он сумел долгое время сражаться с Просящими не используя собственной магии, однако, с легкостью голыми руками предотвращал заклинания противника, к примеру, он буквально проигнорировал атаку Эрика или сумел освободиться из хватки ангелов Сорано, не говоря уже о том, что магия замедления Сойера не слишком уж помогала своему хозяину против синеволосого юноши, так как не действовала на него.

Что касается навыков ближнего боя, Желлал, хотя и отдает предпочтение магическим атакам, также доказал, что может сражаться и без оружия. Он зачастую использует комбинации атак рукопашного боя во время использования Метеора. В бою с Просящими Желлал долгое время обходился без магии, не уступая им, использующим свою.ИГРОК
Личная информация
-
Контактная информация
-

Отредактировано Jellal Fernandes (2015-08-24 16:25:16)

0

2

Jellal Fernandes
всё расписано замечательно, вопросов нет. Принят.

Добро пожаловать, путник, мы рады приветствовать Вас в нашем мире тайн и волшебства. Вы готовы к небольшой экскурсии перед тем, как вступить в игру? Сперва вам надо заглянуть на ресепшен, чтобы там Вы получили своё личное звание. Следующим пунктом назначения будет бармен, у которого Вы будете делать важные заметки для Вашего персонажа. Познакомиться с другими героями можно на танц-поле; вот теперь Вы в полной мере готовы вступить на порог новой истории.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Dayman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC