Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Andrew Dean


Andrew Dean

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ

Эндрю Дин
http://s6.uploads.ru/t/jPY6z.jpg
Hetalia |Germany

Прозвища ♦ "Садист Дин" (получил это прозвище за свою крайнюю жестокость в отношении повстанцев. Дин - садист до мозга костей)
Возраст, ориентация ♦ возраст 32y.o., гетеро.
Фракция ♦ Тартарос.
Ранг ♦ А+.
Деятельность ♦ Капитан третьего отряда инквизиции.

Внешность и характер
Характер:
Эндрю в молодости подвергался жестоким пыткам (биография), из-за чего стал крайне жесток к другим людям и магам. Эти пытки закалили его тело, но сильно ослабили его психику. По истине, Дина можно считать неуравновешенным психом. Иногда, мужчине становится крайне сложно себя контролировать и в такие моменты обладателям ментальной магии крайне сложно определить, что у него в голове. Дин, временами, бывает спокойным, но иногда эта цыпочка спокойствия обрывается и на Эндрю, может нахлынуть его приступ внезапного смеха, который Дин не умеет контролировать. Садист. Очень любит издеваться над людьми, как физически, так и морально. Любит наблюдать за болью других людей, что подвергаются его пыткам. Обожает убивать магов и не важно, какие они - дети или старики, ему главное - убить, либо допросить, а остальное не важно. Все допросы Эндрю, с его личным участием, кончались не всегда хорошо. Он может убить человека, так и не узнав того, о чем он его спрашивал. Мазохист. Любая физическая или даже психологическая боль, причиняет Дину крайнее удовольствие. Вы можете делать ему больно, а он будет смеяться над вами и психически закатывать глаза назад. Но не смотря на все эти "превосходные" качества, что Эндрю считает своими безусловными плюсами, он все же может быть рассудительным, когда понадобится. Хоть и не часто, но Эндрю иногда удается сдержать своего внутреннего психа и поступить благоразумно (иногда). Дин неусидчивый. На одном муторном деле зацикливаться долгими днями и ночами - просто не его. Ему подойдет просто обычная работа убийцы (с которой он справляется очень хорошо) или дознавателя. Хладнокровен и равнодушен. Эндрю не задается вопросом "кто вы?" и "что вы для него сделали?". Ему главное - есть ли от вас еще польза. Ежели нет, то ему на вас просто наплевать. Он может легко оставить своих подчиненных умирать где нибудь в пустыне, без воды и еды и тому подобном месте. Ненавидит долгие разговоры, считает, что в этом мире все споры можно решить только дракой: "Ты умер - ты не прав". Вспыльчив. Эндрю достаточно легко разозлить. Его бесит, можно сказать, - все. начиная от долгих муторных разговоров, заканчивая вашим "нелепым" существованием.
Внешность:
Дин крепкий высокий мужчина ростом 186 см. Одет все время в армейскую зеленую куртку с карманами на плече и предплечье, под которой предпочитает носить черную футболку. армейские зеленые штаны с карманами, что держатся на черном ремне и черные сапоги на твердой подошве. На шее армейский брелок. Волосы Дина седые и все время зачесаны назад. Эндрю можно узнать по бледной коже, которая у него с рождения. По нему сразу можно заметить, что он армейской закалки. Хорошая осанка и уверенные шаги говорят сами за себя. На теле много шрамов от побоев.
Биография
Эндрю родился в семье торговцев. Дин очень ненавидел торговлю, так как она отнимала у него слишком много сил и времени, но с другой стороны и тренировала, ведь Дин был у своих родителей, что-то типа грузчика. Несмотря на ненависть к работе родителей, самих родителей Эндрю уважал и любил их. Но всему хорошему когда-либо приходит конец. Оказалось, что его родители были никем иными, как наркоторговцами. Как только об этом узнал Дин, оказалось, что за его родителями уже началась охота. Они бросили его. В течение 3-х месяцев ему приходилось лазать по помойкам и хоть как-то добывать себе еду. Он просил помощи у магов, но те лишь отмахивались от него и шли своей дальней дорогой не поворачиваясь назад. А гнев Эндрю рос внутри него. В один прекрасный день, Дина похитили и отвезли в некий темный подвал в котором было очень сыро и неуютно. Два с половиной года он подвергался жестоким пыткам со стороны людей, которым его крики нравились. Они избивали его, издевались над его телом и днем и ночью, психовано смеясь, а гнев внутри парня все рос и рос. В конце концов, волосы Эндрю поседели и он полностью перестал чувствовать боль. только тогда он открыл в себе магические и невероятные физические силы. Когда садисты опять пришли "развлекаться", то Эндрю в порыве ярости накинулся с жутким смехом на своих обидчиков. порвал всех на части и раздобыл себе ключ от наручников, что так долго сковывали его движения. С этого момента он возненавидел всех людей на этой планете, особенно магов. Он начал на них охоту, но не прошло и недели как произошел "конец света". Эндрю долго скитался и убивал первых попавшихся магов. Инквизиторы заметили его и предложили вступить к ним в отряд убийц магов. Дин согласился и немного отслужив там стал капитаном третьего отряда. Именно там он получил свое прозвище "садист Дин". Позже он узнает, что он стал полноценным мутантом, что по началу ему не очень понравилось. Но вскоре он понял, какую мощную силу скрывает мутация и начал учиться ее контролировать, дабы стать сильнее. Благодаря его жестокости и неуравновешенности, Эндрю прижился со своим внутренним зверем...
Умения
Сила: 50 (25)
Ловкость: 40 (15)
Выносливость: 50 (25)
Мутация: 30 (10)
Контроль: 45
Запас: 40 (20)
Общее: 255 (350)

Мутировавшая магия
Звучит очень странно, но факт остается фактом. Эндрю раньше был обычным магом, что убивал других магов. после "апокалипсиса" он мутировал и получил новый вид магии. Его магия берет начало с ментальной магии. Эндрю владеет мутировавшей магией, присущная мутационному клану "туман". Главная способность этой магии - это создание разного рода осязаемых иллюзий. Эта магия опасна тем, что предметы, созданные в голове Эндрю, могут появиться из неоткуда и причинить вполне реальные увечья человеческому телу, а иногда даже и психике. Лидеру 3-го отряда подвластно множество форм этого искусства, от простых трюков, вроде манипуляций со зрением или слухом, до материальных осязаемых иллюзий. Чтобы начать, Эндрю достаточно воздействовать на любое из пяти чувств противника. Противостоять его искусству могут лишь существа с сильной волей и магией.
Техники

Иллюзии

Мир страха (S-class):
Мир страха – это иллюзорное место, воплощающее худшие из кошмаров любого человека, оно длится несколько секунд, но попавший в него человек или маг будет ощущать его как три дня бесконечных пыток, оставляющих реальные следы на теле, после окончания иллюзии. Чтобы попасть в него достаточно попасть в радиус действия этой магии (10 метров). В мире страха Эндрю восстает перед своими врагами в новом обличии, которое доступно только в мире страха. Дин становится очень худым и высоким. Но только теперь он полностью черный, как тень. Его пальцы в этом обличии похожи на острые кинжалы, а ноги и руки - на щупальца.
Остановка(A-class):
Иллюзорный серый шар, радиусом 10 метров, появляющийся мгновенно после одного щелчка пальцами Дина. Люди попавшие в этот шар, автоматически оказываются под гипнозом Эндрю и для них время останавливается. Остановка действует 5 секунд, после чего необходима перезарядка.
Иллюзорный меч(A-class):
Эндрю создает в своих руках иллюзорный меч, который способен наносить цели настоящие увечья. Время жизни одного меча: 5-10 секунд, после меч исчезает. Эндрю может создавать до 5 мечей сразу и кидать их в противника.
У тебя под ногами...(A-class):
Эндрю дает понять своему противнику что у него под ногами. Если Дин представит болото, то его противник будет чувствовать, что он якобы тонет, если представит, что нет земли, противник будет считать, что он падает. Чисто психологически-магическая способность.
Представь...(A-class):
Дин с помощью гипноза, в каком-то смысле может реализовывать свои слова на человеке, на которого он в данный момент смотрит. Гипноз активируется одним взглядом на оппонента, после чего, садист говорит своему противнику что у него случилось, например, что у него сломалась рука. Противник начинает чувствовать вполне реальную боль (как будто у него реально сломана рука), на протяжении 1-й минуты, потом боль уходит. Гипноз не оставляет никаких увечий на человеческом теле, а просто дает понять, что они как бы есть. Боль может быть, как психическая, так и физическая (смотря на то, что Эндрю наговорил сопернику). Иллюзия визуальна для загипнотизированного, но не визуальна для остальных людей, стоявших близко. ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы оппонент понимал, что у него действительно что-то случилось. Если же загипнотизированный понял, что никаких увечий у него нет, то иллюзия спадает (для этого нужна сильная воля). при нехватке маг.сил, "шикарное" воображение Эндрю начинает играть уже с им самим.
Оковы (B-class):
Эндрю накидывает на своего противника иллюзорные цепи, что дают понять человеку, что он якобы скован и не может даже пошевелиться. Эта способность не работает на людях, что выше по рангу, либо сильнее Эндрю по контролю. Для остальных - оковы спадут по истечении 15 секунд.
Сумасшедший мир(B-class):
Эндрю дает понять своему противнику, что он начинает сходить с ума. Противник начинает слышать различные шепоты или же даже крики. Способность очень хороша в отвлечении.

Прочее

Повышенная стойкость (пассив):
Эндрю физически очень силен. Ему очень трудно сделать больно, учитывая еще и то, что он мазохист. Он может и вовсе не почувствовать слабого удара. (слабого для него)
Крав-мага:
Эндрю хорошо изучил искусство борьбы крав-мага. Благодаря его ловкости и скорости, она хорошо прижилась в его арсенале техник.
Мутация:
Эндрю превращается в больших размеров полу-быка. Его ноги превращаются в копыта, а лицо становится похоже на голову быка и на голове вырастают два острых рога. Кроме того, он увеличивается до 3-х метров в высоту:

Мутация

http://f.bilgibende.com/foto/14/09/14/iuuq_NV_00j171_SL_sbejlbm_SL_sv022150f208343f82b5g_2NU_f_SL_kqh.jpg

Пробный пост
За 3 месяца до вступления в инквизиторы
Темно... Темно, потому что ночь... А что можно делать ночью? Скрываться от своих же надуманных страхов? Нет. Эндрю предпочитает убивать ночью, нежели прятаться от своих фантазий, созданных в его не совсем здоровой голове. Дин затаился в темных кустах и стал ждать свою жертву. Неважно, кто это будет! Главное для него - убить, а все остальное не важно. И вот. Его ожидание и трата своего времени, была не напрасной! Девочка лет 20 прогуливалась именно по тому месту, где и затаился наш герой.
- Еще немного... маньяк продолжал сидеть в кустах, затем, когда его жертва подобралась достаточно близко, он прыгнул на нее и перерезал горло. Девушка лежала на земле, из ее горла лилась кровь, а Дин стоял над ее умирающим телом и громко смеялся.
- Хааааааааах, вы все маги не заслуживаете жизни! Я вас всех Уничтожу! Уничтожу! Уничтожу! Уничтожу! Дин громко смеялся и избивал девушку, которая и без того была в бессознательном состоянии. Но пора уходить, скоро повстанцы придут сюда. Дину этого не очень хотелось, ведь он все время работал в тени. Эндрю убежал как можно дальше от места убийства, а потом и вовсе упал без чувств. Проснулся он уже утром, под каким-то большим мостом. Видимо, его не за метили. Это хорошо. но только теперь он не помнит, что было той ночью.
- Черт... Опять... Меня это зае***ло. Почему то что было во время психического аффекта не остается у меня в памяти?? Бесит! Дин был очень зол. Впрочем, как и всегда. Он никогда не ходит радостный после... После того момента... его руки были в крови. Эх, проклятый второй "я", опять забыл помыть руки после убийства! Дину было интересно, сколько человек он убил на этот раз. Дин вымыл руки в водоеме и пошел своей дорогой. Выглядел он спокойно.
- Эй! Бать! Чего это ты в этих краях то? Умереть хочешь? Дин улыбнулся. Утренняя драка с издевательствами, как раз то, что ему нужно! Он обожал такого рода людей, дерзких, неприятных, и тупых... Особенно, когда они слабые. Над слабыми всегда было весело издеваться. Дин Облизал верхнюю губу и посмотрел на мужчину, что обозвал его "бать".
- Нет, я хочу чтобы умер ты... Мужик вопросительно посмотрел на Дина.
- Слыш!! Дерзкий!? мужчина достал нож и побежал прямо на Дина. Нож был откинут назад, мужчина готовился к удару. Когда он уже был на достаточном расстоянии для удара, Энрдю схватил его руку, тем самым остановив "гопника" и бросив его через бедро. Этот дятел оказался сильнее, чем кажется. Он опять полез в драку, но уже без ножа. Мужик уже почти ударил Дина, но тот ловко увернулся и сделал подножку недругу, после чего взял его за шкварник и пнул в сторону серой стены, уже давно, не жилого дома. Мужчина ударился прямо головой и потерял сознание. После того, как он проснулся, он увидел, что Дин сидит возле него.
- Ну наконец! Я уже заждался! Хех... Мужик ничего не успел ответить, как Эндрю начал с жуткой силой сжимать ему череп.
- Аааааааааааа! Прекрати!! Ублюдок!! Эндрю смеялся, наблюдая за страданием этого человека и сжимал руку в кулак все сильнее и сильнее. Потом отпустил и начал заламывать ему руки, потом ноги, дело дошло и до пальцев. Дин слышал, как хрустят кости бедолаги и этот звук приносил ему незыблемое удовольствие! В конце концов, он по развлекался на славу и оставил бедолагу "отдыхать" на свежем воздухе.
- Давай! У меня еще много дел впереди, спасибо за развлечение. Дин улыбнулся и пошел своей дорогой. Это было хорошее утро...

ИГРОК
Личная информация
Димка :3
Контактная информация
[ВК]

Отредактировано Andrew Dean (2015-08-21 14:13:08)

0

2

Хорошо, сойдет. Принят.
Жди вердикта от Леонардо.

0

3

Andrew Dean
вот теперь всё выглядит более-менее хорошо. Принят.

Добро пожаловать, путник, мы рады приветствовать Вас в нашем мире тайн и волшебства. Вы готовы к небольшой экскурсии перед тем, как вступить в игру? Сперва вам надо заглянуть на ресепшен, чтобы там Вы получили своё личное звание. Следующим пунктом назначения будет бармен, у которого Вы будете делать важные заметки для Вашего персонажа. Познакомиться с другими героями можно на танц-поле; вот теперь Вы в полной мере готовы вступить на порог новой истории.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Andrew Dean


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC