Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Vaginasky


Vaginasky

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

КОРВО
http://s017.radikal.ru/i433/1507/79/1ae00ae04502.jpg
Lambert | The Witcher

Прозвища ♦ -
Возраст, ориентация ♦ 166y.o., heterosexual
Фракция ♦ Hunter
Ранг ♦ S
Деятельность ♦ Уничтожение всевозможной нечисти

Скилы

Свернутый текст

♦ Сила: 60
♦ Скорость: 65
♦ Выносливость: 60
♦ Магия: 55
♦ Контроль: 55
♦ Магический запас: 50
http://puu.sh/jkBYO/fa92a5a4ab.png

Характер и внешность
Корво выглядит как взрослый мужчина крепкого телосложения, с короткой стрижкой и легкой щетиной. У него хорошо натренированное тело, годами закаленное в боях, полное шрамов. Лицо его украшает большой шрам от когтей, проходящий через левый глаз. На его теле хорошо видны мускулы, у него объемный бицепс, виден пресс и хорошо накачаны ноги. С первого взгляда можно сказать, что он воин. В одежде предпочитает вольный и практичный стиль. На ногах обычно свободные штаны, заправленные в высокие ботинки и опоясанные кожаным ремнем. Торс закрывает черная футболка, сверху которой черная кожаная куртка с красной прослойкой. На плечах находятся стальные пластины, на руках черные кожаные перчатки, доходящие до середины предплечий. Рукоять меча видна над правым плечом.
Корво один из самых веселых и позитивных людей во всем Арт Каррайге. Он ко всему всегда относится с улыбкой. Или с оскалом. Умеет грамотно рассчитывать свои силы, не полезет в бой заранее зная, что проиграет. Очень остер на язык, любит подкалывать и смеяться над друзьями. Любит поспать и хорошо поесть. Потренироваться или натаскивать новичков. Никогда не выставляет на показ то, что он лучше кого-то. Иногда может действовать весьма опрометчиво. Заботится о Охотниках как о своей семье. Хотя, Охотники и есть его семья. Никогда не против хорошо подраться. В определенные моменты может вести себя опрометчиво и/или вызывающе. Может вести себя крайне своевольно и даже ослушаться слова Логана, если точно знает, что может сделать лучше. Питает серьезную неприязнь к демонам, ибо они убили много друзей Корво.

Биография
Ничего о своих родителях Корво не помнит. Собственно, имя «Корво» ему дали в Арт Каррайге. И вообще, парню повезло, что он выжил. Видимо, он был нежелательным ребенком, и родная мать решила от него избавиться, оставив в лесу. Благо, мимо проезжал Охотник и, увидев это, решил забрать ребенка с собой, чтобы сделать Охотником.
На момент отрочества Корво всего трое парней обучалось в школе Охотников. Корво был младшим, но самым талантливым. Все старшие Охотники обучали его необычайный талант к фехтованию и желание учиться. Он единственный, кто не сбегал с теоретических занятий, а усердно все учил. Поначалу, двое старших ребят смеялись над таким зубрилой. Потом зубрила смеялся над ними, когда те просили у него списать на экзаменах. Обучение давалось ему легко. В шестнадцать лет он уже был готов подвергнуться мутации, так как закончил основной курс обучения Охотников, но старшие пожелали, чтобы парень сначала набрался опыта. С одним из самых умелых и старших охотников, с Логаном, за два года он проехал большую часть Фиора, охотясь на чудовищ. Потом, пришло его время мутации. Вместе с ним мутации подверглись его «сокурсники». Выжил один Корво, но, никто особо и не горевал. Те двое были редкостными раздолбаями.
Жизнь парня особо не изменилась. Еще два года он учился Охотничьей магии, освоил телекинез и телепатию. Поехал в путешествие. Манекены сменились настоящими монстрами, а занятия с книгами сменились применением знаний на практике. Весну, лето и осень он проводил в путешествиях, зарабатывая на жизнь, а на зиму возвращался в Арт Каррайг. И так почти двадцать лет. В тридцать девять он подобрал маленькую девочку, Джейн, от которой, так же, отказались родители. Ее он доставил в школу Охотников, где лично начал ее обучать. Двадцать лет он не покидал крепости, каждый день заставляя девочку зубрить описание всевозможных монстров и танцевать с мечом на бревне. Поначалу, отношения между ними были как между братом и сестрой, но позже, когда Джейн прошла мутацию, их отношений стали партнерскими. Несмотря на то, что Корво был старше ее почти на сорок лет – разницы в возрасте почти не чувствовалось. Они начали путешествовать вместе. И так в течении сотни лет. Их отношения уже нельзя было назвать просто партнерскими, они стали лучшими друзьями, доверяющими друг другу самое сокровенное. Век они путешествовали вместе и уничтожали все, что отличалось от людей. Даже с драконами им выдалось столкнуться. Для них это можно было назвать «спокойно жизнью». Все-таки тебе куда легче дается то, чему тебя учат с самого детства.
И такая спокойная жизнь длилась до тех пор, пока не началась война между гильдией демонов Тартарос и светлыми гильдиями магов. Кто бы ожидал, что демоны переманят на свою сторону столько людей? Не все охотники были согласны приходить на помощь светлым магам, но Логан, который стал главой Охотников, настоял на этом. Если бы не вмешательство Охотников в кровопролитную битву, то она бы закончилась полным разгромом людей. Много демонов и людей тогда погибло от меча Корво, а количество погибших от всех Охотничьих мечей сосчитать крайне сложно. Одно из немногих, что показала эта битва – Тартаросу придется считаться не только с повстанческим сопротивлением, но и с Охотниками.
В момент битвы произошел взрыв Люмен Хисторие, величайшего секрета Хвоста Феи. Это, можно сказать, остановило битву. Демоны воспользовались общим замешательством и отступили, прячась за высокими стенами. Живые войны же забрали своих раненых товарищей и отправились по домам. Путь Охотников пролегал через дремучий лес, полный самых разных чудовищ. Кого-то лес пугал, Охотников – забавлял. Дорога проходила весело. Ряды Охотников почти не понесли потерь, атмосфера была веселой. Все травили байки, шутили, рассказывали, как расправлялись с противником. В общем – все как всегда. Внимание Корво, который где-то просрал свою лошадь и был вынужден ехать на лошади Джейн, опасаясь навернуться, привлек какой-то шум неподалеку. Там, вся толпа мутантов, обнаружила парня и девушку. У парня были явно какие-то проблемы, с ним происходили непонятные метаморфические процессы, а девушка старалась перевязать его и помочь. Не особо раздумывая, Охотники забрали их в Арт Каррайг, где выходили и помогли им. Широта души Охотников не знает границ, по просьбе обоих ребят их целых три года обучали как настоящих Охотников. Корво учил их обращаться с мечом, как настоящих Охотников, Логан обучал их теории, Джейн заставляла их часами скакать на узком бревне, учась держать равновесие. На прощание Охотники подарили этим двоим книгу, в которой была описана магия Громовых Убийц Дьяволов. А девушка, Амелия, выжила после мутации и стала полноправной Охотницей. Следующие три года прошли так же, как и прошлые сто лет. Корво и Джейн снова путешествовали по миру, вот только теперь их уже не так сильно интересовали лесные монстры, большей частью они занимались диверсией Тартаросу и уничтожением демонов.

Магия/Способности
Охотничья мутация: Уникальная мутация Охотников, созданная много веков назад. В теле Корво собраны гены всех существующих и когда-либо существовавших монстров и чудовищ. Можно сказать, что абсолютно все возможности тела Корво многократно увеличены. Он гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычного человека. Его нюху позавидуют даже Убийцы Драконов, зрение недалеко от соколиного, а слух настолько хорош, что Корво может услышать дыхание и сердцебиение человека находящегося за сотню метров от него. Благодаря особому строению тела его невозможно ослепить или оглушить. Болевой порог завышен. Старение происходит крайне медленно, давно разменяв сотню лет, он выглядит примерно на тридцать лет.
Невероятно умелый фехтовальщик: Даже по меркам Охотников Корво – один из лучших фехтовальщиков всего Арт Каррайга, если не лучший. Мечу он уделял больше времени, чем магии. Его движения точны, быстры и смертоносны. И ему абсолютно нет разницы, чем размахивать – двуручным мечом или изящной рапирой. Из Охотничьих стилей овладел стилем Волкодава, Пантеры и Медведя.
Охотничья магия: Магия Охотников направлена не на убийство определенных существ, вроде магии Убийц, а на уничтожение сразу всех, кто отличается от людей. Людям эта магия наносит обычный урон, а вот всем нелюдям наносит повышенный урон. Одна из немногих магий, которая может нанести существенный урон Драконам, Богам и Демонам. Имеет характерный красный оттенок.
Телекинез – Основная магия Корво. Магия основывается на управлении и перемещении в пространстве предметов. Подобно любой магии Охотников имеет красноватый оттенок.
Телепатия – Не основная магия Корво, но в ней он достиг хороших высот. Мало того, что он без особого труда может читать мысли людей, при зрительном контакте он способен внушать им свои мысли и принуждать их к действиям.
Перевооружение: Охотник – Магия, которой Корво уделял меньше всего внимания. В его арсенале всего несколько предметов, не имеющих к магии никакого отношения. Вещи Корво не защищены Привязкой, поэтому – его вполне можно разоружить и он может давать свое оружие другим.

Техники

Telekinesis

Толчок – Простейшее заклинание магии телекинеза. Корво взмахивает рукой и выбрасывает из нее красноватую полупрозрачную волну энергии, отталкивающую противника или предмет. Слабого мага эта волна швырнет с огромной силой, мага А-ранга при прямом попадании на пару метров откинет, мага уровня Корво, при прямом попадании дезориентирует. Более сильных магов максимум пошатнет немного.


Притяжение – Чуть более сложное заклинание магии телекинеза, но все еще очень простое. Вместо отталкивания волна энергии притягивает противника или предмет. Эффект обратен предыдущему заклинанию и по силе абсолютно такой же.


Управление – Азы магии телекинеза. Волшебник способен лишь взглядом управлять предметом. Ограничения магии – волшебник должен точно знать, где находится управляемый предмет.


Ловушка – Довольно сложное заклинание. Касаясь земли Корво ставит на ней невидимую ловушку. Если враг наступает на нее, то его с огромной силой прибивает к земле. Так как это магия Охотников, то ее сила зависит от существа, попавшего в ловушку. Если сильного волшебника-человека эта ловушка задержит на пару секунд максимум, то демона или дракона она может чуть ли не полностью нейтрализовать.


Щит - Корво покрывает все свое тело тонким слоем энергии, которая отталкивает первую встречную атаку. Слабые атаки, будь то физические или магические, этот щит может аннигилировать полностью, сильные атаки может блокировать лишь частично. При соприкосновении с щитом происходит взрыв энергии, отталкивающий все, находящееся в метре от Корво.


Покров - Корво способен покрывать свои руки и ноги энергией, чтобы усиливать удары.


Полет Лунного Клыка - После скапливания энергии в мече Корво делает взмах клинком и отправляет в врага волну энергии в форме полумесяца.


Сингулярность - Маг создает в воздухе зону жесткого притяжения, которая с огромной силой притягивает к себе все, что находится на расстоянии десяти метров.

Telepathy

Внушение – Требуется зрительный контакт. Глазные яблоки Корво на мгновение вспыхивают алым. При этом, он помещает нужные ему мысли в голову противника и тот начинает думать, что это его мысли. Слабость техники в том, что невозможно внушить что-то противнику, который ожидает этого от тебя. Если оппонент этого не ожидает, то внушить можно и Святому Магу, а если он готов к этому заклинанию, то внушить невозможно даже ребенку на улице.


Принуждение – Требуется зрительный контакт. Заклинание, вытекающее из предыдущего. Способ наложения аналогичный. Только вместо внушения мыслей Корво в буквальном смысле слова заставляет цель что-либо делать. Отдать ему ключ, выдать ценную информацию или пропустить его на закрытую территорию. Слабость у магии точно такая же, как и у Внушения.


Помутнение - Достаточно сложная в исполнении техника. Корво способен заставить разум противника помутиться, что существенно снизит его внимательность, зрение и реакцию. Длится подобное в течении 4-5 постов.

Requip: Hunter

Стальной меч – самый обычный полуторный стальной меч, который только можно встретить. Никаких особых свойств не имеет и иметь не собирается. Выкован крайне умело, очень прочен и остр. Чаще всего находится не в измерении Корво, а у него за спиной.


Серебряный меч – меч из чистого серебра. Используется Охотником для уничтожения некоторых монстров, имеющих уязвимость к серебру. Этот меч легче, чем стальной и куда менее прочен, поэтому – для борьбы с людьми используется крайне редко.


Железный меч – меч из железа. Используется Корво для уничтожения некоторых монстров, имеющих уязвимость к чистому железу. Этим мечом практически невозможно драться против других мечников, он не прочен, весь в зазубренах, плохо выкован и вообще отстой. Против людей используется только в том случае, если идет выбор между ним и карандашом.


Кинжал– Обычный охотничий кинжал.


Женская заколка – Заколка, которая была стащена у Джейн. Используется для открывания наручников.

Пробный пост
Ты че, пес? Какой еще пост?

ИГРОК
Личная информация
19 лет.
Контактная информация
skype: worpad1

0

2

Добро пожаловать путник, мы рады приветствовать Вас в нашем мире тайн и волшебства. Вы готовы к небольшой экскурсии, перед тем как вступить в игру? Сперва вам надо заглянуть на ресепшен, чтобы там Вы получили своё личное звание. Следующим пунктом назначения будет бармен, у которого Вы будите записывать важные заметки для Вашего персонажа. Познакомиться с другими героями можно на танц-поле, вот теперь Вы в полной мере готовы вступить на порог новой истории.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Хранилище » Vaginasky


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC