Fairy Tail: Akuma no Kyofu

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » Описание мира «Fairy Tail»


Описание мира «Fairy Tail»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обо всём да по немногу.
Произведение Хиро Машимы действительно раскрывает нам огромный мир волшебства, который в корне отличается от нашего реального. К сожалению, сам автор решил не зацикливаться на приключениях в других странах, лишь недавно добавив к последним событиям в манге западный континент. Посему, все приключения наших героев до этого происходят в Королевстве Фиор. Но администрация нашего проекта решила исправить это, и в данной теме вы сможете ознакомится с миром "Хвоста Феи", чтобы понять, где же вы очутились. Ну что же, начнем наше приключение!

Yasuharu Takanashi –  Fairy Tail Main Theme

Карта мира в "Хвосте Феи"

http://s017.radikal.ru/i413/1507/1d/236c1fe81e1a.jpg

Нельзя не отметить такой факт как два разных мира. Окромя Земли, также есть мир, параллельный ей - Эдорас. Он является некой противоположностью Земли, так как люди, что находились в этом мире совершенно отличались внешним видом (одежда, шрамы), выбором профессии, отношением к другим. Да и вообще - различались по характеру даже с их "оригиналами" с Земли. Разница в виду того, что в Эдорасе больше нет магии, а на Земле она есть, также велика.

Впрочем, об этом немного позже.

На данный момент известно о двух частях Земли, восточной и западной. Восточная часть Земли в большей степени является одним огромным континентом под названием Ишгар. Однако Ишгар является старым названием, которое вспоминается лишь в истории и в названии четырёх сильнейший магов этого континента. Сам Ишгар разделен на несколько островов, которые так или иначе связаны между собой, разнятся в размерах территории, культуре и так далее. Каждая отдельная часть Ишгара имеет своё собственное название, инфраструктуру и в большинстве случаев действует как страна. Таким образом насчитывается 14 стран на континенте Ишгара. Вот они, эти красавицы:
- Королевство Фиор, является вторым самым большим полуостровом на западе Ишгара. Именно в этой стране и происходят все основные события манги "Хвоста Феи". С итальянского языка "Фиоре" означает "цветок", поэтому практически каждый уголок этого королевства, каждый город назван в честь каких-либо цветов. После событий "Раскола Ишгара", стала одной из стран под контролем Тартароса.
- Земля Исван, страна, которая располагается на западе от Фиора.
- Княжество Вероника, маленькая страна, находящаяся в горах от севера Фиора. Именно здесь происходило некое воскрешение Птицы-Феникса, которое "Хвост Феи" некогда остановил. (События фильма "Хвост Феи - Жрица Феникса" (кстати, интересный фильм, гляньте если не видели - не пожалеете).
- Страна Севен которая является полуостровом на северо-востоке от Фиора. Эта страна обладает очень сильной военной диктатурой. В целом, страна похожа на Фиор. Обладает морскими путями с Кэлумом, производя с ним морскую торговлю, наряду с Фиором. После событий "Раскола Ишгара", стала одной из стран под контролем Тартароса.
- Страна Боско, которая находится на востоке от Фиора. С итальянского "Боско" означает "лес". Большая часть территорий этой страны - леса и горы, отчего она и получила своё название. Бора, известный всем по первой главе "Фейри Тейла", упоминал эту страну. Скорее всего, в Боско есть рабовладельческий бизнес.
- Страна Стелла, полуостров, находящийся на востоке от Боско и на юго-западе от Айсберга. С итальянского и латыни, "Стелла" означает "звезда".  Формально, как о стране, о Стелле мало что известно, окромя её официального союза с Хоей. Однако, каждый уважающий себя путешественник должен здесь побывать, ведь ночи в Стелле являются одним из так называемых "чудес Ишгара".
- Страна Айсберг, которая располагается на востоке от Севена, северо-востоке от Боско, севере от Хои, северо-запада от Беллума и запада Королевства Пергранде. Вся территория этой страны находится во льдах, поэтому это очень холодная страна является пристанищем для крепких духом и телом людей, закалённых очень суровым зимним климатом этой земли. Обладает самыми мощными морскими путями, а развитию её морской торговли может позавидовать половина западного континента. У этой страны есть общие границы с Хоей, Дезиерто и Бэллумом, создающие огромное море, названное в их честь - Форсбордер (от англ. Fourth Border - Четвертая Граница).
- Независимое государство Минстрель, располагается на юго-востоке от Фиора, но разделена от королевства огромной пропастью и маленьким островом в этой пропасти. В итоге, эта пропасть стала океаном. В отличии от других стран, Минстрель не особо зацикливался на магии, в то же время, достигнув величайшего прогресса в технике. В отличии от трёх ближайшихстран, которые были затронуты "Расколом Ишгара", Минстрель придерживается нейтралитета с узурпаторством демонов. На данный момент, эта нейтральная страна является убежищем для повстанцев и беглых магов. Зачастую её называют Минсом, более коротким названием.
- Страна Миди, располагается на маленьком полуострове на юге Минстреля. Сама страна также обладает огромным успехом в развитии технологий, а магия в этой стране забытое дело. Состоит в официальном союзе с Минсом, по сути, создавая одно общее государство. Именно через эту страну Минстрель обладает возможностью вести торговлю со странами востока.
- Царство Дезиерто, огромный пустынный регион, которая соседствует на востоке с Минстрелем. С испанского "Дезиерто" означает "пустыня". Название же эта страна получила именно за счёт своей пустынной земли - более 80% этой страны является песком. Впрочем, это не помешало создать огромную страну, которая не является бедной. Даже наоборот, Дезиерто обогащается за счёт своих полезностей, скрытых в песке. Обладает очень жарким климатом.
- Страна Хоя, располагается на севере от Дезиерто. С испанского "Хоя" означает "драгоценность". И правда, границы этой страны окружены горами со всех сторон, что привело к появлению такого названия. Выработка драгоценностей, каменных полезностей и прочего, привело Хою к тому, что она стала одной из самой процветающих стран во всём континенте. Именно через Хою идёт практически весь оборот денег Ишгара.
- Страна Бэллум, располагается на востоке от Дезиерто, на восточном побережье огромного озера, что разделяет её от Дезиерто и Хои. С латыни "Бэллум" означает "война". Нет, не бойтесь, в этой стране лишь один раз была гражданская война. Название же Бэллум получил в честь того, что обладает мощнейшей военной системой без военной диктатуры, из-за чего её часто сравнивают с империей, несмотря на размеры территории Бэллума. В конце концов, эта страна воевала с Пергранде, победив в противостоянии и закрыв доступ к территориями остальных стран.
- Морская страна Син, которая является полуостровом в южной части Ишгара. Наряду с Айсбергом, Син обладает мощнейшими морскими путями и самой развившейся морской торговлей. Находится в официальном союзе с Энкой.
- Остров Кэлум (Каэлум по некоторым источникам), который находится в море, недалеко от западных берегов Минстреля. С латыни "Кэлум" означает "Небеса"/"небо". Кэлум является одной из морских стран, однако единственная проблема, которая ему мешает - скопление морских чудовищ, которые очень часто атакуют судна с товарами. После событий "Раскола Ишгара", стала одной из стран под контролем демонов Тартароса.
- Морской остров Энка - маленький остров, который располагается на юге Сина. Находится в официальном союзе с Сином, эта страна также обладает огромным развитием в сети морской торговли.
- Королевство Пергранде,  самая большая страна континента, занимающая полуостров на востоке континента. Главное связующее Ишгара с материком. С итальянского, испанского, французского и португальского, "Гранде" означает "Большой", отчего и пошло название этой страны. По сути своей, политическая система страны делает Пергранде империей, хотя официально она носит название королевства.

В итоге, эти четырнадцать стран можно разделить на несколько категорий:
- Страны-королевства (Фиор, Пергранде);
- страны морей (Айсберг, Син, Энка, Кэлум);
- развивающиеся страны (Боско, Севен, Хоя, Стелла, т.д.)


Западный континент Земли назван Алакитасией. Сам континент является более монолитным по сравнению с Ишгаром, преобладая лишь парой островов. Пока что на данный момент, единственная страна, которая была заявлена в каноне манги:
- Империя Альварез (Альбарез по некоторым источникам) - военная страна, которая однажды собиралась напасть на Ишгар в году Х781. Была известная как огромная империя, которая по каким-то неизвестным причинам было нужно заполучить Люмен Хистоире, святую реликвию гильдии "Хвост Феи". Однако, в попытке заполучить её, Альварез встретил препятствие в виде гильдии "Тартарос", которое унесло большинство жизней армии Альвареза и жизни половины "12 Спригганов".

0

2

Слегка подробностей не помешает.
Недавно вы прочитали краткое описание всех стран Ишгара и страны Алакитасии. Теперь же, вам предстоит узнать новую информацию о каждой стране по отдельности. Поехали!

Yasuharu Takanashi - Fantasia
The Fiore Kingdom
Название: Фиор
Контролируется: Его Высочество, Тома Е. Фиор

Карта Фиора

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fairytail/images/6/6b/Fiore_Map.jpg/revision/latest?cb=20110621224957

Эмблема Фиора

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fairytail/images/9/99/Fiore_symbol.png/revision/latest?cb=20150323160326

Королевство Фиор - типичная страна-представитель в плане магического развития. Практически везде можно найти какую-то магическую вещицу, лавки торгующие магическим изделием, манокаты - в общем, здесь всё пропитано магией! Само королевство насчитывает население в 17 миллионов людей, правда это информация на момент года Х622. Само королевство обладает монархическим режимом - управляет Фиором король. Окромя того, что в этой стране находится много гильдий волшебников; эти гильдии контролируются Волшебным Советом - организацией, следящей за порядком в стране. Сам Совет проверяет гильдии на штрафы, достижения, назначает выдающихся волшебников "Святыми Магами" (по сути, одни из сильнейших волшебников). Столицей Фиора является Крокус. Валюта этой страны - Джевеллы. Зарабатываются джевеллы непосредственно работой. Волшебники зарабатывают их выполняя заказы из своих гильдий. Сама система заданий является очень сложной и хорошо продуманной, поэтому в зависимости от сложности, зависит и оплата. Задания S-класса, понятное дело, выдаются лишь сильнейшим и опытным волшебникам, которые также обладают S-классом. Для Святых Магов также есть специальные заказы. В случае того же "Хвоста Феи", после того, как гильдия победила на Великих Магических Играх, то к ним стало приходить всё больше и больше заданий, при чем приблизительно от 50% процентов были на определенных людей.

Города Фиора

Акане Резорт - курортный город, расположенный около моря. Является самым излюбленным местом Фиорских любителей отдохнуть и развлечься. Среди его многочисленных достопримечательностей имеется гигантский парк развлечений, пятизвездочный отель и огромный песчаный пляж, примыкающий к морю. В подвале отеля есть казино.

Свернутый текст

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20111103174836/fairytail/images/thumb/f/ff/Akane_Resort_in_Manga.jpg/300px-Akane_Resort_in_Manga.jpg

Кловер - небольшой город, расположенный в горной местности, в котором регулярно проводятся собрания мастеров правовых гильдий. Находится недалеко от города Ошибана.

Свернутый текст

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100611165044/fairytail/images/thumb/d/d2/Loc_Clover.jpg/300px-Loc_Clover.jpg

Крокус - столица Фиора. Будучи столицей Королевства, Крокус на сегодняшний день является крупнейшим городом в королевстве.

Свернутый текст

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120116014828/fairytail/images/thumb/c/cc/Fiore_Capital_Crocus.jpg/300px-Fiore_Capital_Crocus.jpg

Эра - большой город, в котором расположено здание Совета Магии. Сам город расположен вокруг горы, на которой, собственно, и стоит здание Магического Консульства.

Свернутый текст

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100621133449/fairytail/images/thumb/2/22/Eraloc.jpg/300px-Eraloc.jpg

Харгеон - портовый город Фиора, расположенный в южной части.

Свернутый текст

http://vignette3.wikia.nocookie.net/fairytail/images/2/29/Hargeon_Town.png/revision/latest?cb=20130310201122

Люпинус - очень мало известно об этом городе, лишь то, что этот город - замок, впоследствии частично разрушенный Нацу.
Магнолия - торговый город, расположенный в юго-восточной части Фиора, численностью 300000 жителей. Гильдия города - Хвост Феи.

Свернутый текст

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100810081708/fairytail/images/thumb/9/9b/Magnolia_Town.jpg/300px-Magnolia_Town.jpg

Фрезия - единственное, что известно об этом городе так это то, что в нём имеется большое количество исторических церквей.
Оак - город, расположенный в северо-восточной части Фиора. Является бывшим расположением гильдии Фантом Лорд.

Свернутый текст

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20111004082855/fairytail/images/thumb/3/39/Oak_Town.png/300px-Oak_Town.png

Онибас - город, известный своим театром. Находится вблизи города Кловер и Ошибана.

Свернутый текст

http://vignette4.wikia.nocookie.net/fairytail/images/c/c5/Onibus_Station_-_Outside.jpg/revision/latest?cb=20110421061843

Ошибана - небольшой уютный городок, расположенный недалеко от городов Онибас и Кловер. Ранее был неофициальной точкой нахождения тёмной гильдии Айзенвальд.

Свернутый текст

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110429040612/fairytail/images/thumb/5/5f/Oshibana_Station.jpg/300px-Oshibana_Station.jpg

Широцуми - город, находящийся вблизи Мганолии. Расположен в горной местности. Также в нём нету железнодорожных станцией, поэтому добраться в другой город можно либо пешком, либо на конном экипаже.

Свернутый текст

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100611164846/fairytail/images/thumb/2/2f/Loc_Shirotsume_town.jpg/300px-Loc_Shirotsume_town.jpg

Хосенка - курортный город, расположенный западней Магнолии.

Свернутый текст

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100611165132/fairytail/images/thumb/7/76/Lc_Hosenka.jpg/300px-Lc_Hosenka.jpg


Информация про другие страны будет пополнятся.

0

3

Эй, не будь эгоистом, нас больше, чем ты думаешь!
На Земле есть огромное количество разных живых существ. Как говорится, флорой и фауной богаты. Однако, так как мир "Хвоста Феи" является волшебным, то и здесь не обошлось без кое-каких особенностей.

Итак, вот они, живые создания Земли:
- Люди, самая основная раса на Земле. Лишь 10% из них являются волшебниками, остальные 90% являются обычным людом, который работает на самых различных работах, которые только можно придумать.
- Гиганты, раса огромных человеко-подобных существ, которые отличаются от людей лишь своим размером. На данный момент, известно, что Деревня Солнца является одним из их мест проживания.
- Драконы, редкая и древняя раса очень огромных и могучих рептилий. Они известны как очень умные существа, в некоторых случаях даже принимают людей как равная им раса. Из-за этого, иногда, драконы берут людей под своё крыло, защищая их и обучая Магии Убийц Драконов.
- Иксиды, раса антропоморфных говорящих котов, которые способны использовать магию Эра, которая дает им крылья для полёта. Они являются расой из Эдораса, но на данный момент переправлены на Землю через порталы Анимы.
- Вулканы, горилло-подобные существа с рогом на голове. Способны понимать язык людей и даже повторять их речь, хоть и в грубой форме. Помимо этого, они способны использовать магию Перевоплощения (Тэйк-Овер), чтобы принимать форму людей. Известное их место обитания - гора Хакобэ, в королевстве Фиор.
- Ханэ-Сакана, редкий вид рыбы, который были дарованы крылья и возможность дышать воздухом. Поговаривают, что она обладает отвратительным вкусом.
- Виверны, крылатые рептилии, которые наверняка являются дальними родственниками драконов. Однако, они намного меньше в размерах и более дикие по природе своей. Близзардверны, подтип виверн, который располагается в местах с холодным климатом, к примеру горы. Виверны же живут в лесах.
- Гоблины, раса маленьких существ, которые обладают странной животной внешностью, но также способные творить и обладать оружием.
- Демоны, раса гуманоидных существ с демоническими чертами. Остров Галуна известен за то, что является одним из их мест проживания. Великий темный маг Зереф создал искусственных демонов, которые известны как Этериосы.
- Звездные Духи, волшебные существа, живущие в своём отдельном мире - Мире Звездных Духов. В основном, волшебники способны призвать их на свою подмогу благодаря тому, что заключают контракт с духами, в этом лежит основной принцип действия Магии Звездных Духов.
- Ангелы, раса существ с белыми крыльями, которые могут быть призваны благодаря Магии Ангелов. Неизвестно, есть ли у них отдельные места обитания.
- Ходры, очень широкий вид животных, который напоминает свиней, их можно найти в Фиоре.
- Человекоящеры, гуманоидная раса ящеро-пободных существ.
- Тигроборотни, гуманоидная раса диких зверей, которая известная за свою непревзойдённую скорость.

На острове Тенроу, священной земле Хвоста Феи, были также замечены свои виды существ, которые разбрелись по другим местностям со схожим климатом, что был на острове, после его уничтожения:
- Бакши, маленькие существа-рептилии, которые очень сильно напоминают хамелионов.
- Клипперы, вид птиц, которые известны за их жестокость и ментальность стаи.
- Карили, вид маленьких грызунов.
- Доскадоны, огромные хищные динозавроподобных существ, что покрыты чешуей.
- Кубина Гамалы, огромные травоядные существа с короткими и тонкими конечностями и людскими руками.
- Ролидилло, массивные, сильные  рептилии, которые обладают слегка квадратным телосложениием.
- Жуки Духовного света, насекомые, чьи тела светятся. По сути, отдельный вид светлячков, которые живут в пещерах и осветляют территорию вокруг себя.
- Белка Тенроу, маленькие грызуны, похожие на белку.

0

4

Познай мою силу.. и силу, сокрытую в тебе...
Магия (魔法 Mahō) является главной формой ведения боя, который используется Волшебниками. Магия продаётся и покупается по всему миру.

История
Магия существовала столетиями. Каждый тип Магии имеет своё начало и им является Единственная Магия, самый первый и оригинальный источник всех типов Магии. Единожды, Магию боялись и отторгали, но в итоге она стала ежедневным феноменом.
Единственная МагияСамой первой Магией считается Единственная Магия. Она также известна как Эссенция Магия или Магия Первых. Она считается первым источником, прародителем всей нынешней магии, но в настоящее время, мало кто знает об этой легенде. Неизвестно, откуда она берёт корни, но по этой причине есть много разных версий и теорий про её истинную природу. Впрочем, несмотря на всё это, все мысли сходятся на одном - это источник всей Магической Силы и Единственная Магия является самой могущественной силой.
ИнтерпретацииНа данный момент в манге было высказано несколько версий того, чем же действительно является Единственная Магия.
- И Макаров и Гадес считали, что Магия попросту расширилась во многих вещах, и что нет чего-то одного, чем бы это могло быть - Магия вселенская.
- Однако, так как Гадес отправился на поиски информации по поводу Единственной Магии, он приобрёл более негативное понимание о данном феномене - он заявил, что Тьма и есть Единственной Магией и что именно с неё всё и началось. Впрочем, данное понимание приравнивалось к тому, что Зереф никак иначе связан с ней, и что он является ключом к тому, чтобы завладеть ею. В итоге, Гадес создал и Гриморие Харт, чтобы найти данную магию. Помимо этого, он уточнил, что если Единственная Магия и найдется, то людям которые неспособны колдовать, попали бы в место сравнимое с адом, если бы они вообще могли бы жить.
- Лэйла Хартфилия и её дочь Люси, обе считают что Единственной Магией является любовь.
- По словам Мард Гира Тартароса, когда появилась Единственная Магия, то её развитие в итоге дало рождение и Проклятиям (об этом читать ниже).

Обзор
Магия является физическим проявлением духа. Когда физический дух организма связывается с духовным потоком природы, дух создает Магию как продукт этой связи. Только 10% мирового населения вообще способны использовать магию, что является в некотором роде балансом между волшебниками и простыми людьми. Чтобы использовать магию, потребуется просто огромное количество концентрации и мысленных способностей.

Использование
Все типы Магии используются на Земле и раньше использовались в Эдорасе. Все они могут быть использованы для различных целей - нападение, оборона, поддержка и целительство. Магию можно использовать благодаря высвобождению Магической Силы, поэтому есть достаточно широкий спектр заклинаний или же маг попросту может фокусировать её в определённый источник. Однако, некоторые предметы и оружия, как в том же Эдорасе, потребуют Лакримы для подпитки. Чтобы выучить Магию, волшебник должен тренировать свой разум и дух. Впрочем, стоит также отметить, что чем сильнее Магия как таковая, тем больше зависит выбор её пользователей - если разум Мага слаб, Магия поглотит его и уничтожит.
Магическая СилаДля того, чтобы использовать Магию, волшебники должны использовать Магическую Силу (яп. 魔力, Maryoku, Марьёку) в их телах. Магическая Сила является источником Силы для всех Волшебников и состоит она из Этернано. Каждый волшебник обладает неким контейнером, сосудом внутри его тела, который и определяет лимиты их Марьёку. Если произойдёт так, что этот сосуд окажется пустым, Этернано придёт из атмосферы и войдёт в тело Мага. Таким образом, через какой-то промежуток времени, уровень Марьёку вернётся в норму. Однако, некоторые учения смогли найти ещё один, не использованную часть контейнера Волшебников, который обладает огромным запасом спящей силы - Второй Источник. Если волшебник каким-либо образом способен открыть свой Второй Источник, то он получит огромнейшую прибавку к их Магической Силе, или же, дождаться нужного момента, чтобы высвободить Марьёку Второго Источника дабы получить преимущество в битве.
Передача МагииНекоторые сильные Волшебники способны передавать Магию, часто очень редкую, другим Волшебникам чтобы те могли её использовать. Когда этот процесс осуществляется, то он оставляет за собой метку в виде татуировки на теле Волшебника. Однако, если Волшебник более не обладает доступом к волшебству, то метка исчезает. На данный момент, этот процесс был показан лишь трижды:
- Мэвис Вермилион дважды давала доступ Кане Альбероне к "Сиянию Фей". Метка принимала вид тату на правой руке Каны (битва с Блюноутом Стингером и участие на ВМИ).
- Король Звёздных Духов дал доступ Люси Хартфилии к магии Водолея. Метка принимала вид тату на ключицах девушки, что примечательно, на этом же месте было тату и Водолея.
- Сильвер Фуллбастер передал свою Магию Убийц Дьяволов Льда своему сыну, Грею Фуллбастеру. Метка появилась в виде тату на его правой руке.

Табу
Каждая Магия обладает своим сводом законов, который нельзя нарушать - ним и является табу. Различные табу, что были нарушены, обладают и различным эффектом на тело Волшебника. Некоторые могу привести к болезни, некоторые и вовсе убить. Ярким примером нарушения Табу является Золдео, который использовал свою Магию на Козероге. В итоге, тело волшебника было уничтожено, а его дух переместился в тело Козерога.

Классификация
Есть два главных типа магии - Созидательный и Удерживающий. От них также есть и под-категории.
- Созидательная Магия - магия, которая высвобождается напрямую из тела использующего, для достижения определённого эффекта.
- Удерживающая Магия - магия, которая потребует определённый источник, который нужен волшебнику, чтобы использовать данную магию.
- Древнее Заклинание - как указывает название, данный тип Магии пришёл ещё с древних времён. Данная категория включает в себя все формы Забытого Волшебства, Нирваны, Созидания Памяти и конечно же, всех Чёрных Искусств.
- Забытое Волшебство - магия, которая исчезла со страниц истории по всему миру. Данный тип волшебства обладает огромной силой, из-за чего оно и было стёрто с лица земли. Сила данного волшебства настолько высока, что даёт её пользователю невообразимое могущество, однако за него нужно платить равную цену. В конце-концов, хоть данный тип Магии существует и по сей день, количество её пользователей очень низкое и само это явление достаточно редкое.

На данный момент, в манге есть несколько под-категорий Творительной Магии:
- Элементальная Магия - Магия, которая основывается на использовании и управлении различных элементов природы.
- Магия Создания - Магия, которая основывается на создании каких-либо вещей, волшебных эффектов, т.д.
- Магия Трансформации - Магия, которая основывается на трансформации тела Волшебника в что-либо, кого-либо.
- Магия Радиусного Эффекта - Магия, которая влияет на местность вокруг Волшебника или же на существ вокруг него.
- Магия Глаз - Магия, которая влияет на глаза Волшебника и даёт особенные эффекты.
- Прочая Творительная Магия - Магия, которая по определенным причинам не может подойти под какую-либо категорию выше.

На данный момент, в манге есть три под-категории Удерживающей Магии:
- Оружейная Магия - Магия, которая завязана на использовании магического оружия.
- Предметная Магия - Магия, которая завязана на использовании магических предметов начиная от карт заканчивая ключами, табуретками, т.д.
- Аксессуарная Магия - Магия, которая завязана на использовании предметов ношения - серьги, кольца, очки, т.п.

Созидательная Магия
Элементальная Магия

- Магия Кислоты - даёт пользователю возможность творить кислоту и манипулировать ею как угодно.
- Магия Воздуха - даёт пользователю возможность управлять элементом воздуха.
-- Воздушное Пространство (Эйрспейс) - даёт пользователю возможность манипулировать воздушным пространством, является под-типом Магии Воздуха.
- Магия Тьмы - даёт пользователю возможность использовать элемент тьмы.
- Магия Земли - даёт пользователю возможность управлять элементом земли.
- Магия Огня - даёт пользователю возможность управлять элементом огня.
-- Пылающий Пурпур - даёт пользователю возможность создавать тёмно-фиолетовый огонь и управлять ним как угодно, является под-типом Магии Огня.
-- Радужный Огонь - даёт пользователю возможность создавать и управлять семицветным пламенем с различными особенностями, является под-типом Магии Огня.
- Магия Льда - даёт пользователю возможность управлять элементом льда.
- Магия Света - даёт пользователю возможность управлять элементом света.
- Магия Молний - даёт пользователю возможность управлять элементом молний.
- Магия Растений - даёт пользователю возможность управлять растениями.
- Магия Песка - даёт пользователю возможность управлять элементом песка.
- Песчаная Буря - под-тип Магии Песка с большей направленностью на боевые особенности.
- Магия Теней - даёт пользователю власть над его собственной тенью, тенями других и способность манипулировать ними.
- Магия Снега - даёт пользователю возможность управлять элементом снега.
- Магия Воды - даёт пользователю возможность управлять элементом воды.
-- Вода - даёт пользователю возможность превратить себя самого в воду, таким образом, стать чем-то вроде водного элементаля, под-тип Магии Воды.
- Магия Ветра - даёт пользователю возможность управлять элементом ветра.
- Созидательная Магия - даёт пользователю возможность созидать определённые предметы из определённых элементов. Является под-типом элементальной магии.
-- Созидание Льда (Айс-Мэйк) - даёт пользователю возможность созидать предметы изо льда. Под-тип Созидательной Магии.
-- Созидание Дерева (Вуд-Мэйк) - даёт пользователю возможность созидать предметы из дерева. Под-тип Созидательной Магии.
-- Созидание Памяти - даёт пользователю возможность созидать свою память. Очень сложная и сильная магия, является под-типом как Созидательной Магии, так и Древнего Заклинания.

Магия Создания

- Аматэрасу - даёт пользователю возможность творить формулы, которые обладают очень сильным эффектом при применении. Является очень сложной Магией и обычно её используют очень сильные и мудрые волшебники с неслыханным опытом за плечами.
- Архив - даёт пользователю возможность придавать своим мыслям форму компьютера. По сути своей, данная магия позволяет магу представить мозг в виде суперкомпьютера, копить много информации, телепатию и прочие расширенные возможности мыслей.
- Связывающая Магия - даёт пользователю возможность создавать некие верёвки, которыми маг может связывать/бить своих врагов или использовать их для другого назначения.
- Черные Искусства - данный тип волшебства является запрещенным, это тёмнейшая магия, которой Зереф создал всех своих демонов, написав Книги Зерефа, а также которые так или иначе приносят большой вред и ущерб другим. Черные Искусства позволяют делать злые вещи во многих их проявлениях - катастрофы, моры, т.п.
-- Магия Жизни - даёт пользователю возможность оживлять любой объект. Некоторые заклинания могут обладать формой и огромной силой. Колыбельная, Делиора - все эти демоны являются примером использования Магии Жизни.
- Магия Бомб - даёт пользователю возможность взрывать любые предметы.
- Магия Пуль - даёт пользователю возможность преобразовать их Магическую Силу в маленький сгусток на подобии пули, который обладает хорошей ударной силой и способностью нанесения урона.
- Магия Цепей - даёт пользователю возможность создавать цепи, которыми волшебник может атаковать или же хватать своих врагов.
- Магия Яиц - даёт пользователю возможность атаковать всех яйцами. Куриными.
- Магия Фей - даёт пользователю возможность создавать особенную пыльцу, которой можно атаковать противника, достигая различных эффектов.
- Зелёная Магия - даёт пользователю власть над природой как таковой.
- Магия Небесного Тела - даёт пользователю возможность манипулировать различными астрономическими объектами.
- Магия Иллюзий - даёт пользователю возможность создавать иллюзии.
- Печать Максимальной Защиты - оборонительная магия, позволяющая создавать определённого рода печати, которые обладают своей степенью защиты.
- Твёрдый Шрифт - Магия Букв, позволяющая написать английское слово с определённым эффектом - например, слово "Огонь" (англ. Fire) будет гореть и обладать свойствами огня.
- Магия Шерсти - даёт пользователю возможность создавать и управлять шерстью.

Магия Трансформации

- Магия Копирования - даёт пользователю возможность копировать другой объект со всеми вытекающими. В случае, если волшебник скопировал другого волшебника, он принимает его облик, все его знания и мысли, а также способности.
- Дрилл-н-Рок - магия связанная с вращением; пользователю создаёт вокруг части своего тела вращение Маг. Силы, после чего использует его в битве.
- Магия Уплотнения - даёт пользователю возможность манипулировать своим телом до степени, что Волшебник может стать тонким как лист бумаги, сливаться с задним фоном, т.п.
- Изменение Гравитации - даёт пользователю возможность изменять гравитацию вокруг своего тела и тел других. Под-тип Магии Гравитации.
- Железный Пёс - даёт пользователю возможность превращать части своего тела в некое подобие железного оружия в виде собачьей пасти.
- Магия Игл - даёт пользователю возможность создавать иглы на своём теле, для достижения различных эффектов.
- Магия Полигона - даёт пользователю возможность манипулировать своим телом, придавая ему кубообразное состояние.
- Магия Шикигами - под-тип Магии Бумаги, позволяющий управлять роем бумажных человечков, чтобы достигать различных эффектов.
- Поглощение (Тэйк-Овер) - даёт пользователю возможность поглощать других существ, а затем принимать их форму.
-- Душа Животных - даёт пользователю возможность поглощать животных, а после принимать их форму, чтобы достигать определённых эффектов. Под-тип Поглощения.
-- Душа Зверя - даёт пользователю возможность поглощать как животных, а после принимать их форму, чтобы достигать определённых эффектов. Замечено, что в данном типе волшебства больше присутствуют поглощённые уникальные звери, такие как оборотни и т.д. Под-тип Поглощения.
-- Душа Машины - даёт пользователю возможность облачать себя в разные типи техники и машин, часто с опасным оружием. Под-тип Поглощения.
-- Душа Сатаны - даёт пользователю возможность поглощать демонов, а после принимать их форму, чтобы достигать определённых эффектов.
- Титан - даёт пользователю возможность увеличивать части тела или даже всё тело полностью, что даёт огромную прибавку к физическим параметрам.
- Магия Трансформации - даёт пользователю возможность превращаться в кого-либо или во что-либо. Обладает множеством под-типов.

Магия Радиусного Эффекта

- Танцор (Дэнсер) - даёт пользователю возможность использовать силу танца.
- Магия Гравитации - даёт пользователю возможность манипуляции над гравитацией.
- Легенды Города - даёт пользователю власть над призраками, что обитают в городах.
- Джутсу Шики - Магия Букв, позволяющая устанавливать определённые правила или законы. По их нарушению, на того, кто нарушил данное правило, распространяется определённый эффект.
- Речь Мышц (Масл Спик) - даёт пользователю возможность усиливать физ. возможности своего тела и тел соратников.
- Магия Сдвига - даёт пользователю возможность проходить сквозь твердые объекты.
- Магия Пространства - даёт пользователю возможность управлять пространством как таковым. Не путать с Территорией.
- Отражатель (Рефлектор) - даёт пользователю возможность отражать любую приходящую атаку.
- Магия Замедления - даёт пользователю возможность замедлять всё вокруг него.
- Магия Эффекта Местности - даёт пользователю возможность над местностью как таковой, позволяет превращать её практически во что угодно.

Магия Глаз

- Глаз Демона - уникальная Магия Глаз, которая дарует пользователю огромную прибавку в его силах и новые возможности.
- Фигурные Глаза - Магия Глаз, которая позволяет брать под свой контроль души тех, кто попал под прямой зрительный контакт с Волшебником.
- Небесный Глаз - Магия Глаз, которая позволяет смотреть сквозь объекты и на дальние расстояния, находя свою цель с лёгкостью.
- Каменные Глаза - Магия Глаз, позволяющая обратить жертву в камень путём прямого зрительного контакта.

Прочая Творительная Магия

- Магия Поглощения - даёт пользователю возможность поглощать остальные типы волшебства и даже их пользователей в некоторых случаях.
- Эра - даёт пользователю возможность создавать крылья на спине, что позволяют летать. Является общей чертой всех иксидов, да и по сути, на данный момент они являются её единственными пользователями.
- Чёрная Магия Анхсерама - даёт пользователю возможность убивать всё сущее и живое вокруг него. Единственный её пользователь - Зереф.
- Магия Заряда/Взрыва - даёт пользователю возможность использовать свою Магическую Силу до той степени, что волшебник может создавать ударные волны и тем самым наносить ущерб своим врагам.
- Магия Клонов - даёт пользователю возможность клонировать себя.
- Разрушение (Крэш) - даёт пользователю возможность использовать его Магическую Силу до той степени, что она разрушает всё на своём пути.
- Магия Проклятья - даёт пользователю возможность проклинать других, ломать кости определенного человека. Не путать с Проклятиями.
- Магия Разделения - даёт пользователю возможность разделять определённый объект на множество мелких его частей.
- Развеять - попросту Магия/заклинание отмены, что позволяет отменять определённый магический эффект.
- Атака Куклы - даёт пользователю власть над не живыми предметами, давая им жизнь и определённую форму.
- Магия Господства над Драконами - даёт пользователю контроль и власть над самими драконами. Является одной из сложнейших магий, была создана Убийцей Драконов Теней Роугом Чени в будущем.
- Магия Волос - даёт пользователю возможность управлять своими волосами.
-- Багровые Волосы - даёт пользователю возможность воспламенять свои волосы для достижения различных эффектов. Является под-типом Магии Волос, сохраняя все её свойства.
- Высокая Скорость (Хай Спид) - даёт пользователю возможность ускорить себя.
- Закон Регрессии - даёт пользователю возможность понижать все показатели его цели, как побочный эффект, тела живых существ принимают детскую форму.
- Магия Букв - даёт пользователю возможность достигать различных эффектов при написании слов.
- Тёмные Писания - Магия Букв, позволяющая достигать различных эффект до той степени, что они влияют на живые объекты.
- Восточный Твёрдый Шрифт - под-тип Твёрдого Шрифта, который распространён в глубинах восточного континента, позволяет написать японские канджи (кандзи) с определённым эффектом.
- Магия Письма - Магия Букв, которая позволяет переписывать книги, письма, переставлять в них слова, т.п.
- Контроль Памяти - даёт пользователю возможность стирать, менять и делиться памятью как таковой.
- Мимика - даёт пользователю возможность копировать Магию оппонента.
- Магия Органической Связи - даёт пользователю возможность создавать некую связь между людьми и объектами с разным эффектом.
- Магия Ладоней - даёт пользователю возможность усиливать атаки своими ладонями, благодаря вливанию в них Магической Силы.
- Магия Захвата - даёт пользователю возможность захватывать разум других людей, по типу гипноза, только превращая жертву в более злобное существо.
- Регулус - даёт пользователю возможность использовать свет для усиления своих навыков ближнего боя. Не путать с Магией Света.
- Перевооружение - магия, что позволяет призывать оружие или броню из карманного измерения.
-- Стрелок - даёт пользователю возможность призывать огнестрельное оружие из карманных измерений, под-тип Перевооружения.
-- Рыцарь - даёт пользователю возможность призывать холодное оружие, броню из карманных измерений, под-тип Перевооружения.
- Магия Сэйз - волшебство, позволяющее управлять заблудшими душами.
-- Захват Животных - под-тип Сэйза, когда Волшебник захватывает души животных и пользуется ими особенностями, чтобы повысить свои собственные.
-- Захват Людей - под-тип Сэйза, когда Волшебник захватывает души людей и пользуется ими, чтобы повысить свои навыки.
- Оттенок (Шейд) - даёт пользователю возможность создавать фантомных воинов.
- Магия Сна - даёт пользователю возможность нагнать сон на живых существ.
- Магия Звука - даёт пользователю возможность управлять звуком.
- Телекинез - даёт пользователю возможность управлять любимые телесными объектами силой мысли.
- Магия Слёз - даёт пользователю возможность управлять своими слезами, чтобы достигать какого-то определённого эффекта.
- Телепатия - даёт пользователю возможность читать мысли других, создавать ментальные сети для общения с большим количеством других.
- Магия Телепортации - даёт пользователю возможность телепортировать себя и других на определённые расстояния.
- Территория - Магия, позволяющая управлять пространством.
- Мысленная Проекция - Магия, позволяющая создавать эфирную проекцию себя самого, которая ничем не отличается от оригинала. Может использоваться на расстоянии, чтобы общаться.
- Магия Нитей - даёт пользователю возможность управлять нитями.
- Магия Машин - даёт пользователю возможность управлять любыми машинированными предметами (машины, мотоциклы).
- Вирус - Магия, позволяющая заразить определённую живую цель каким-либо вирусом. К примеру, ею можно призвать боли в желудке и соответственно, развивающуюся диарею (уж простите за откровенность).
- Волна - даёт пользователю возможность аннулировать проявление магии до определённых рамок, к примеру, останавливать заклинания на полпути, убирать усиление с тела, т.д.
- Магия 18 Богов Войны Якума - общий тип 18 опаснейших типов Магии, что были созданы уже вымершим кланом Якума. Помимо того, что это очень редкая Магия и очень мощная, ничего больше не известно.
- Ягдо Ригоура - один тип Магии 18 Богов Войны Якума, который позволяет Волшебнику призвать силу одного из Богов Войны себе на помощь.

Удерживающая Магия
Оружейная Магия

- Магия Пистолетов - даёт пользователю возможность использовать огнестрельное оружие, в частности пистолеты, для достижения различных эффектов.
- Магия Мечей - даёт пользователю возможность достигать различных эффектов при помощи мечей.

Предметная Магия

- Магия Ангелов - даёт пользователю возможность призывать ангелов.
- Магия Карт - даёт пользователю возможность использовать карты для достижения различных эффектов.
- Магия Звёздных Духов - даёт пользователю возможность призывать звёздных духов для своей помощи, при помощи золотых и серебряных ключей.
- Предсказание Будущего - даёт пользователю возможность предсказывать будущее.
- Магия Гитары - даёт пользователю возможность использовать гитару для достижения различных эффектов.
- Реактивная Магия - даёт пользователю возможность летать при помощи реактивного ранца.
- Магия Бумаги - даёт пользователю возможность управлять бумагой.
- Магия Парфюма - даёт пользователю возможность достигать различных эффектов при помощи разных парфюмов.
- Магия Рисунков - даёт пользователю возможность придавать рисункам телесную форму и достигать при помощи этого различных эффектов.
- Магия Создания Сезонов - даёт пользователю возможность управлять временами года на определённой местности.
- Магия Дыма - даёт пользователю возможность управлять дымом через сигареты/курительную трубку.

Аксессуарная Магия

- Шарм - даёт пользователю возможность гипнотизировать людей до степени увлечения собой. На данный момент, эта магия запрещена Волшебным Советом.
- Магия Колец - даёт пользователю возможность использовать магию через кольца, достигая различных эффектов.
- Уруми - даёт пользователю возможность управлять тонкими лоскутами ткани, придавая им плотность оружия.

Забытое Волшебство

- Арка Воплощения - позволяет создать любой объект, который только может причудится Волшебнику.
- Арка Времени - позволяет управлять временем как таковым. Является универсальным оружием против магов-созидателей, так как с этой магией можно отменить любой проявленый эффект созидания, однако неизвестно, работает ли это с Созиданием Памяти или нет. Магия реагирует лишь на неживые объекты и лишь в случае нарушения Табу, на живых существ.
- Магия Убийц - тип забытого волшебства, когда Магия Волшебника направлена на уничтожение определённого рода существ. На данный момент, известно три типа такой магии, при этом, каждый из них - элементальный, то есть сосредотачивается на изучении элементальной магии.
-- Магия Убийц Драконов - Забытое Волшебство, позволяющее убивать самих драконов. Для того, чтобы выучить эту магию, нужно чтобы Волшебника обучал дракон или в него вживили драконью лакриму хирургическим методом. В зависимости от метода обучения, зависит и Поколение, к которому относится Убийца Драконов - те, кто обучался у крылатых ящеров являются Первым Поколением; те, кто получил силы через хирургический метод - Вторым Поколением; те, кто прошли первые два метода обучения вместе, являются Третьим Поколением. На данный момент, в манге есть 7 типов данной Магии (по поколениям 3-2-2):
--- Магия Убийц Драконов Огня
--- Магия Убийц Драконов Железа
--- Магия Убийц Драконов Неба
--- Магия Убийц Драконов Молнии
--- Магия Убийц Драконов Яда
--- Магия Убийц Драконов Света (Белых Драконов)
--- Магия Убийц Драконов Теней
-- Магия Убийц Богов - Забытое Волшебство, позволяющее убивать самих богов. Было показано, что оно является более мощным по сравнению с Магией Убийц Драконов. Пока что не ясно, как именно происходит весь процесс обучения этой магии, но скорее всего через книги, как это сделала Шерия Бленди. На данный момент, в манге есть 3 типа данной Магии:
--- Магия Убийц Богов Пламени
--- Магия Убийц Богов Небес
--- Магия Убийц Богов Грозы
-- Магия Убийц Дьяволов - Забытое Волшебство, позволяющее убивать самих дьяволов. На деле же, позволяет с лёгкостью уничтожать любых демонов, начиная от мелких и заканчивая самими Этериосами. По сути, является сильнейшим типом Магии Убийц, так как преобладает Абсолютным Эффектом по сравнению с энерго-атаками Убийц Богов и материо-атаками Убийц Драконов. Не ясно, как именно происходит процесс обучения этой магии, однако Сильвер Фуллбастер, законный обладатель этого волшебства, самолично заявлял, что выучил его через прочтения старинных свитков и книг. Грей Фуллбастер же получил её от отца путём Передачи Магии (на его руке красуется метка). На данный момент, в манге есть лишь один тип данной Магии:
--- Магия Убийц Дьяволов Льда
- Арка Великого Древа - позволяет управлять взрывоопасными растениями, при чем в любой форме (деревья, семена, лианы, листья).
- Людская Субординация - позволяет управлять людьми. Просто и жёстко.
- Магрешное Ощущение - позволяет связать чувства пользователя с кем-либо ещё.
- Уши но Коку Маири - если называть обычным языком - магия Ву-Ду. При помощи волшебной куклы, волшебник способен делать различные вещи с определённым человеком, но для этого волшебнику требуется волос жертвы. Является как единственным (пока что) Забытым Волшебством Удерживающего типа, так и единственным запрещённым Забытым Волшебством.

Заклинания вне категории - заклинания, которые по тем или иным причинам не подходят известные категории Магии

- Разлом Бездны - очень сильное заклинание, потребующее знаний в магии четырех элементов (Магия Огня, Воды, Ветра и Земли), использующее силу этих четырех элементов для нанесения одной сильнейшей атаки.
- Связывающие Змеи - заклинание, которые создаёт на теле цели рисунок в виде красных змей. Как эффект, в честь названия, движения цели сковываются.
- Три Священных Заклинания Фей - заклинания, доступные лишь тем, кто носит герб "Хвоста Феи".
-- Закон Фей - опасное заклинание, которое атакует всех, кого пользователь посчитает своими врагами. Как показано на примере Лаксаса Дреяра, если волшебник сердцем не отрицает людей, то Закон Фей не возымеет последующего эффекта разрушения.
-- Сияние Фей - опасное заклинание, которое концентрирует Магическую Силу волшебника в одну мощную атаку, расчитанную на одну цель. Как показано на примере Каны Альбероны, мощь данного заклинания превышает число 9999 на ИМС (Измеритель Маг. Силы) во много раз, так как сам прибор сломался.
-- Сфера Фей - в отличии от двух предыдущих, это заклинание скорее поддерживающее. Смысл его состоит в том, что оно создаёт огромное поле из светлой энергии вокруг пользователей до степени, что может покрыть целый остров, при этом защищая от любого внешнего влияния. Однако цена этому - летаргический сон тех, на ком оно было применено. Как показано на примере членов "Хвоста Феи", что пребывали на острове Тенроу, сон может быть и семилетним, при этом, их тела остались такими же молодыми как и семь лет назад.
- Закон Гримуара - тот же Закон Феи, только версия гильдии "Гримория Харт". Было использовано Гадесом.
- Катсу - неизвестное заклинание, которое скорее всего взымает эффект "полной аннигиляции" того, на ком оно применено. (с) Гадес
- Заклинание Самоуничтожения - смысл заклинания кроется в его названии, пользователю ставит на себя таймер, после которого, он самоуничтожается.
- Уранометрия - вполне возможно, что оно является одним из Высших Заклинаний Магии Звёзд, если такова существует. Обладает очень огромным эффектом нанесения урона на цель, но потребует достаточных затрат Магической Силы и концентрации со стороны пользователя. За всю мангу, единственным пользователем этого заклинания была Люси Хартфилия, которая пользуется ним как скрытым козырем в рукаве.

0

5

Не путай эту силу с Магией...

Проклятье (яп. 呪法, Jūhō) это ещё один тип ведения боя помимо магии, преимущественно используемый демонами Тартароса. Мираджей Штраусс, волшебница "Хвоста Феи", также смогла использовать Проклятье через свою магию Перевоплощения.

История и обзор
Много сотен лет назад, была Единственная Магия. Вскоре, она стала распределяться на многие другие типы Магии, однако на протяжении этого периода развития и расширения, Э.Н.Д. обнаружил иной подход к Магии, который позволил ему создать Проклятья. С этой силой, которая корнями тянется к негативным эмоциям, что есть у всех людей (жадность, зависть, ненависть), многие демоны, что используют данную силу, называют её абсолютной и совершенной По крайней мере, Мард Гир позволил себе такую роскошь, зайдя до того, что он заявил, что у Магии нет будущего и что Проклятья будут править всем что есть, как более высшая способность.

В то время, как данная сила схожа с Магией во многом, её механика отличается в природе (подпитка от негативных эмоций), и является более высшей способностью по крайней мере в том плане, что те, кто их использует, не зависят от вещей, которые отменяют Магию. Именно поэтому Тартарос и хотел запустить Лик, оставив волшебников без их главного оружия. Как и Магия, Проклятье обладает очень широким спектром возможностей, даруя демонам различные способности. Некогда даже был такой период, что и Магия Убийц Дьяволов считалась отдельным видом Проклятья, хоть на самом деле это не так.

Использование
По словам Джакала, Проклятья нельзя путать с Магией, и в основном они используются теми, кто является частью Тартароса. Более того, эта сила доступна лишь тем, кто достоин обладать ею, а само Проклятье считается способность высшего калибра. Как и Магия, Проклятья требуют использования Проклятой Силы (呪力 Juryoku), которая в свою очередь должна быть проявлением сильнейших негативных эмоций.

На данный момент было показано 13 типов Проклятий:
- Проклятье Поглощения. Им обладал Франмальт и он был способен поглощать любое проявление Магии как таковой, а также души живых и умерших.
- Алегрия. Им обладал Мард Гир и он был способен за одно мгновенье покрыть камнем всех людей, что присутствовали в Кубе. Однако, Люси Хартфилия по непонятным причинам смогла избежать этой участи.
- Проклятье Бомб. Им обладал Джакал и он был способен взрывать всё, что угодно, путём касания к чему-либо.
- Проклятье Разрушений. Им обладал Темпеста и он был способен использовать любое проявление природы как огромную разрушающую силу.
- Усиление. Им обладала Кьёка и она была способна усиливать себя и остальных, а также воровать силу у других.
- Макро. Им обладает Сэйла и она способна контролировать и командовать любым живым существом, что попало в радиус действия этой способности.
- Мементо Мори. Абсолютное Проклятье, коим обладал Мард Гир и он был способен призвать огромный поток тьмы, который уничтожает всё и вся. Однако, Грей Фуллбастер смог противостоять данному проклятию благодаря тому, что наполовину демонизировал своё тело Магией Убийц Дьяволов.
- Некромансер. Им обладал Ки-Су и он был способен призывать мертвых снова к жизни.
- Проклятье Ощущений. Им обладала Кьёка и она была способна усилить ощущение любого живого существа. Таким образом, Кьёка смогла усилить ощущение боли у Эрзы Скарлет до той степени, что обыкновенный удар кнутом по любой части тела, приходился ужасающей болью, которая могла и свести с ума.
- Проклятье Скольжения. Им обладала Лами и она была способна крутится по поверхностям. При этом, пока она передвигалась словно юла, она была способна отбить летящие в неё стрелы.
- Тенчи Каймэй. Им обладал Торафуса и он был способен создать огромное количество чёрной воды, которая была пропитана Барьером Магических Частиц. В итоге, любой маг без сознания попав в такую воду, умирает за 5 минут.
- Тэнга Гокен. Им обладал Эзель и он был способен создавать своими руками очень острые ударные волны и даже резать атаки воздухом со стороны Венди Марвел.
- Проклятье Шипов. Им обладал Мард Гир и он был способен создавать любое проявление колючих растений с различными эффектами.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Akuma no Kyofu » Основная информация » Описание мира «Fairy Tail»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC